Мое мнение - промывка без снятия - это профанация:
- мы не видим что было изначально
- мы не видим что произошло потом
оценка - результата - субъективный жопометр - "вроде поехало лучше"
кто ж признается, что непонятно за что отдал деньги
а когда визуально видно - что в колбы налило - эффект налицо
промывка без снятия не дает возможность оценить качество факела и то - течет форсунка или нет
Также следует понимать, что промывка без снятие поднимает все отложения из топливной магистрали-рампы и несет все это в фильтр форсунки забивая его.
Вобщем это вопрос религии :-)
Сервисам удобна промывка без снятия - за результат не отвечают, деньги снимаются путем рассоединения топливной магистрали, вмешательств в автомобиль минимум, вероятность что либо сломать при демонтаже гораздо ниже.
Задача сервиса - снять максимум денег при минимуме трудозатрат выполнена.
Ультразвук убить форсунки не может, он только сбивает отложения с сопел и клапана. Если после ультразвука форсунка потекла - это значит, что герметичность клапана была нарушена изначально и только отложения мешали форсунки потечь.
То есть пациент просто был слегка жив и мог помереть в любой момент - например в дороге, вдали от цивилизации.
Я работаю только с чистыми и снятыми с двигателя форсунками, поэтому нет разницы с какого они мотора, то есть демонтажом не занимаюсь.