после парочки хороших стартов и кратковременного разгона до 170 - на холостом ходу увидел, что из вых. трубы шел дымок. Почему?
З.Ы. обычно дыма никакого нет
вот так сейчас выглядят мои свечи. из них 4 старые, которые стояли при покупке.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Если в турбине нет люфтов, то ей не трындец. Масло скорее всего забрасывает через систему вентиляции картера. Не знаю точно как на AAN , но у меня (двиг. 3В) кушала масло именно через эту систему. Причем очень даже не плохо кушала. Помыл клапан (не знаю как точно называется, тарелка что-ли?), который ограничивает всасывание картерных газов в на вход компрессора и поставил маслоотделитель в трубу за компрессором. Вот на днях прокатился 1300 км - расход масла - 0 литров. Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
В патрубок,выходящий из компрессора (резиновый) на хомутах вставил. вот этот маслоотделитель. Изготовлен из дюралевого круга диаметром 90 мм. Можно было сделать немного побольше, но не было материала. Работает примерно так. Картерные газы, богатые маслом засасываются компрессором и выбрасываются в нижний патрубок. Масло, как более тяжелое протекает в основном по его внутренней поверхности, попадает в кольцевую щель и далее в нижний штуцер с отверстием 1 мм (можно меньше если есть сверло). Из турбокомпрессора масло (то которое поступает для его смазки) сливается через трубку в поддон. Снял болты крепления этой трубки и в нижнем резьбовом отверстии просверлил отверстие 2 мм, выходящее в поддон. Болт заменил полым с таким же штуцером как и на маслоотделителе. Соединил дюритом 4 мм, на хомутах. При возникновении избыточного давления в патрубке масло из этой щели выдавливается в поддон. Вес наверное грамм 100 - 150. До этого в верхнем гофрированном патрубке масло стояло по уровню гофров, а в нижнем так вообще был филиал поддона. Сейчас практически сухо. Масло практически не расходует.
Гриценко Вячеслав, мне кажется у тебя турбина теперь дует в картер, повышая там давление и неправильно работает вся система вентиляции.
Я думаю что через поршневые кольца в картер проникает гораздо больше газов, чем через отверстие диаметром 1 мм и длиной 20 мм. Зазор в замке поршневого кольца сопоставим по размеру с этим отверстием. А давление в камере сгорания порядка 40 - 50 атм. Картерные газы отсасываются турбиной через трубку диаметром поядка 20 мм. Думаю что этим я вношу совершенно незначительную лепту в повышение давления в картере. Хотя я написал,что можно просверлить и еще меньшее отверстие в штуцерах