дымит - надо разобраться... - Страница 18
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 382
  1. #341
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    Валер, личку посмотри еще раз ближе к вечеру, может более полный ответ будет
    Ещё раз напиши чё-нить туда чтоб не забыл.

  2. #342
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Я вчера отошёл к вечеру, но как оказалось это только тело. Мозг ещё не оклимался...
    мдааа... беречь надо себя...
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  3. #343
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ещё раз напиши чё-нить туда чтоб не забыл.
    лады
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  4. #344
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    мдааа... беречь надо себя...
    Так я и берёг. долго берёг для этого дня. Свадьба без меня+вотки была бы скучной

  5. #345
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Так я и берёг. долго берёг для этого дня. Свадьба без меня+вотки была бы скучной
    твоя чтоль?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  6. #346
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    твоя чтоль?
    Рано мне ещё Я ещё на эске не накатался

  7. #347
    Местный Аватар для кот 500
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    после парочки хороших стартов и кратковременного разгона до 170 - на холостом ходу увидел, что из вых. трубы шел дымок. Почему?

    З.Ы. обычно дыма никакого нет

  8. #348
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    вот так сейчас выглядят мои свечи. из них 4 старые, которые стояли при покупке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a.jpg
Просмотров: 186
Размер:	152.4 Кб
ID:	725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b.jpg
Просмотров: 188
Размер:	194.4 Кб
ID:	726  
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  9. #349
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    похоже моей турбине трындец
    за 500 км масло выкинуло по щупу с окло максимума до ниже минимума - на нижнем изгибе щупа сейчас. приборка стала показывать все чаще 0,6, а говорят что должно быть 0,3-0,4?
    ...повторю.
    может кто в этом чего странного увидит.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  10. #350
    Местный Аватар для Vetal_36
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    ...повторю.
    может кто в этом чего странного увидит.
    Приборка как известно ещё умеет погоду на марсе показывать. А максимальное давление наддува какое?
    И не плохо бы свечки со стороны изолятора показать. А так свечки обсолютно живые с этого ракурса.

  11. #351
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    похоже моей турбине трындец
    за 500 км масло выкинуло по щупу с окло максимума до ниже минимума - на нижнем изгибе щупа сейчас. приборка стала показывать все чаще 0,6, а говорят что должно быть 0,3-0,4?
    Если в турбине нет люфтов, то ей не трындец. Масло скорее всего забрасывает через систему вентиляции картера. Не знаю точно как на AAN , но у меня (двиг. 3В) кушала масло именно через эту систему. Причем очень даже не плохо кушала. Помыл клапан (не знаю как точно называется, тарелка что-ли?), который ограничивает всасывание картерных газов в на вход компрессора и поставил маслоотделитель в трубу за компрессором. Вот на днях прокатился 1300 км - расход масла - 0 литров. Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.

  12. #352
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    поставил маслоотделитель в трубу за компрессором.
    Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.
    расскажи и фото покажи...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    ...повторю.
    может кто в этом чего странного увидит.
    для обкатки, при условии что ты собрал мотор на старом блоке, это нормальный жор масла. + ты еще и газу давал не обкатав

  14. #354
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Приборка как известно ещё умеет погоду на марсе показывать. А максимальное давление наддува какое?
    И не плохо бы свечки со стороны изолятора показать. А так свечки обсолютно живые с этого ракурса.
    1,8-1,9. а без шланга на васгейте - 2,4.
    что то не понял.. это как со стороны изолятора?

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    для обкатки, при условии что ты собрал мотор на старом блоке, это нормальный жор масла. + ты еще и газу давал не обкатав
    но если не притерлись кольца, то масло будет гореть в камере сгорания, а изоляторы на свечах не будут такими белыми или не так?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  15. #355
    Местный Аватар для кот 500
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    а по моему вопросу, что-нибудь подскажите?
    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    после парочки хороших стартов и кратковременного разгона до 170 - на холостом ходу увидел, что из вых. трубы шел дымок. Почему?

    З.Ы. обычно дыма никакого нет

  16. #356
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    а по моему вопросу, что-нибудь подскажите?
    попробуй проделать то что мне Serzyk в посте #279 писал.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  17. #357
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию Маслоотделитель

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    расскажи и фото покажи...
    Фотки маслоотделителя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1.jpg
Просмотров: 201
Размер:	144.6 Кб
ID:	728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2.jpg
Просмотров: 207
Размер:	168.6 Кб
ID:	729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3.jpg
Просмотров: 195
Размер:	167.2 Кб
ID:	730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4.jpg
Просмотров: 192
Размер:	179.0 Кб
ID:	731  

  18. #358
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию Про маслоотделитель

    В патрубок,выходящий из компрессора (резиновый) на хомутах вставил. вот этот маслоотделитель. Изготовлен из дюралевого круга диаметром 90 мм. Можно было сделать немного побольше, но не было материала. Работает примерно так. Картерные газы, богатые маслом засасываются компрессором и выбрасываются в нижний патрубок. Масло, как более тяжелое протекает в основном по его внутренней поверхности, попадает в кольцевую щель и далее в нижний штуцер с отверстием 1 мм (можно меньше если есть сверло). Из турбокомпрессора масло (то которое поступает для его смазки) сливается через трубку в поддон. Снял болты крепления этой трубки и в нижнем резьбовом отверстии просверлил отверстие 2 мм, выходящее в поддон. Болт заменил полым с таким же штуцером как и на маслоотделителе. Соединил дюритом 4 мм, на хомутах. При возникновении избыточного давления в патрубке масло из этой щели выдавливается в поддон. Вес наверное грамм 100 - 150. До этого в верхнем гофрированном патрубке масло стояло по уровню гофров, а в нижнем так вообще был филиал поддона. Сейчас практически сухо. Масло практически не расходует.

  19. #359
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Гриценко Вячеслав, мне кажется у тебя турбина теперь дует в картер, повышая там давление и неправильно работает вся система вентиляции.

  20. #360
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Гриценко Вячеслав, мне кажется у тебя турбина теперь дует в картер, повышая там давление и неправильно работает вся система вентиляции.
    Я думаю что через поршневые кольца в картер проникает гораздо больше газов, чем через отверстие диаметром 1 мм и длиной 20 мм. Зазор в замке поршневого кольца сопоставим по размеру с этим отверстием. А давление в камере сгорания порядка 40 - 50 атм. Картерные газы отсасываются турбиной через трубку диаметром поядка 20 мм. Думаю что этим я вношу совершенно незначительную лепту в повышение давления в картере. Хотя я написал,что можно просверлить и еще меньшее отверстие в штуцерах

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top