На конях в режиме спорт какие ощущения в сравнение с СТОКом?
Не в тему мож напишу, вчера поменял на время 18 колеса с 40 профилем на , 16е с 55 профилем....
Не знаю что и как будет с изменением амо, да, на 16 мягче, чуть комфортней, но на дороге страшнее(особенно трасса), предсказуемость потерялась, валкая, намеки на занос задницей на слякоти(ток что поотжигал децл). Короче для города никак не 16е колеса, 17е, 18 идеально, след лето скорее всего 19. Мое ИМХО. МОзги не ебать
Последний раз редактировалось Mo3ru; 20.08.2012 в 12:26.
ДАФаз на 19ых, смотрятся огонь, перестраивается достаточно четко даже на оттормаживаниии тапке в пол, моя на 18ых так не сможет. Ну и кони помоиму у нёго
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI
1be + Koni sport
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
1be -это заводская маркировка подвески (спорт) есть 1BJ есть 1BB,есть 1BR,есть 1BA
есть дофига вариантов- спорт,для плохих дорог,стандарт и.т.д каждая из них имеет свое обозначение.
во всем разбираться мозг сломаешь!
кто нить подскажет замену оригинальным пружинам?
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
На 19 колесах эска становится чувствительнее к рулежке. Уводы резины уменьшаются, время реакции сокращается. У меня новые Кони Спорт, закручены на 60%. Мне сейчас не хватает жесткости пружин и амо. Резина явно способна на большее, но все упирается в подвеску. Планирую сделать на заказ пружины необходимой жесткости и закрутить кони на 100%.
Оказалось, что 19" очень даже практичная штука. Изъездил немало по Российской глубинке на них, в какие только передряги не попадал, а на дисках ни одного изъяна - по словам РЛД, а шины без единой грыжи. Но это относится, вероятно, не ко всем дискам и покрышкам. 18" оригиналы AVUS от S4 B6 загнул на совершенно безобидной кочке, а Данлоп тут же ответил грыжей. Девятнашкам вообще такое до лампочки.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated