Вообщем хочу съездить взять s6 в другом регионе, при разговоре с продавцом выплыла подробность о компрессии 11-11-11-11-7,
Какие допуски есть по этому поводу? м.б это не так печально?
Вообщем хочу съездить взять s6 в другом регионе, при разговоре с продавцом выплыла подробность о компрессии 11-11-11-11-7,
Какие допуски есть по этому поводу? м.б это не так печально?
Это торг и цена 150тр,тк капиталка.
Audi A4 DTM
с ценой то понятно, вот сижу и думаю, ехать не ехать.
вообще хочу сарай задешего, но попадаются только седаны=(
А вообще какая должна быть компрессия на AAN?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Критическая 9 бар.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
а номинальная какая? а так же: идеальная, нормальная, сносная?.. =)
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
и как долго надо крутить стартёром при замере компрессии? Пока стрелка не остановится или есть какие-то нормы, скажем, 2-3-4-5-...-10 оборотов?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Похрен на компрессию...ЦПГ может быть убита но компрессия масляная будет 12. А ваще курите ELSA, полезно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Не курится она на Win7 64
А правила замера то есть какие? Как понять, что компрессия масляная?
у меня намерилось 12\12\12\10-11,5\12 в чётвёртом при 4х оборотах было 10, решили проверить ещё раз, после пятого, накрутили заново, показало 11,5 но маслал 5 раз стартёром.
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Ну и отстань от него тогда, компрессия как компрессия, поломанных колец нету а больше ничего и не скажешь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
примерно как то так:
если при первом такте возрастает мало,потом все больше и больше скачки- компрессия масляная.
если наоборот-сначала большой скачек,потом резко все меньше и меньше-негерметичность(клапана и т.д.)
скачки должны быть равномерны и при приближении к номинальной величине(12 допустим) практически резко сайти на нет(перестанет подниматься).
Проводя измерения,стоит больше обращать внимание на разность комрпессий в цилиндрах,нежели на их абсолютную величину.