Николай,а можно фото того что в верхнем ряду по середине,но только с обратной стороны маховика?Рабочая поверхность сцепы (на маховике) с выступом?
Николай,а можно фото того что в верхнем ряду по середине,но только с обратной стороны маховика?Рабочая поверхность сцепы (на маховике) с выступом?
Интересно на сколько он обточен)У меня корзина V8 под "плоский" маховичок выглядит один в один.Насчет рабочей поверхности не подскажите?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Верхнее слева - керамика? сколько держит? и там что то дырок в маховике мало...
Ясно, Николай подскажи такой вопрос зависит ли от массы диска скорость включения передачи?
Что-то сцепа сверху слева очень знакома... ,а насчет переключений - чем легче диск сцепления,тем меньше у него момент инерции и,соответственно,синхрониз атор сможет быстрее сравнять скорости шестерен(пробовалось с демпферным керамическим диском и с легким бездемпферным - с легким диском передачки быстрее втыкаются,при всех равных прочих условиях)
Последний раз редактировалось RUBY399; 30.06.2012 в 18:05.
на 2.7 стоимость и что в комплекте?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар