на заборе тоже иногда пишут.
345мм. два поршня тевеса можно.
но зачем? поясни народу. чтоб понятно было.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Суппорта от каена 18z есть? Есть возможность покрасить в красный цвет и надпись оставить? сколько по деньгам?На них r17 встанут, с каким вылетом?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ты ездил хоть раз на машине с нормальными тормозами? Сам, за рулём, нормально педалируя.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
w211 5.0, w220 5.0, W463 5.0, e46 325Ci мешалка, e53 4.4
На всем мерсах брембаки спереди, на всех бехах плавающие скобы.
Так вот у бмв не смотря на отсутствие брембаков эффективность тормозов ни чуть не хуже чем у мерсов в тех же режимах.
Единственое кому не всегда хватало тормозов так это гелику, не смотря на то что спереди у него 4-х поршневой суппорт, диаметр дисков для его массы спереди -детский (как на эске).
Я вообще не понимаю к чему этот диалог, я спросил у Николая вариант, аргументировал его.
Мне в ответ сразу - 345-е на брембаках ни в какое сравнение с 360-ми на плавающей скобе не идут, без всяких аргументов.
Ну так правильно. Здесь аргументы и не нужны.
Вкатавшись в моноблоки, врядли захочется вернуться к скобам.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Дык скобы от моноблока отличаться начнут только когда у скобы направляющие закисать начнут (если взять одинаковую площадь поршня, колодки и диаметр диска)? Те со временем разница начнет появляться?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
У нас некоторые продают б/у каеновские суппорта дороже новых туаре и ку7.
По факту двухпоршневые тевесы новые (восстановленый оригинал) стоят 162$, скобы оригинальные к ним еще 162$, а брембаки с турега новые 700-720$ .
Диски и колодки стоят +/- одинаково (по неоригиналу).
Вопрос только в одном, с какими необходимыми доработками встают тевесы на эсочную ногу с 360-ми дисками.))
Последний раз редактировалось Van Helsing; 11.06.2012 в 00:19.