Тормоза большие. - Страница 15
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 15 из 73 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 1449
  1. #281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Николай, можешь предложить бюджетный вариант 345-х на плавающей скобе с двухпоршневым суппортом, под диск R17, на эсочную ногу для 45-го кузова?
    болт он такого варианта нет.
    можно попробовать примерять hp2 тормоза на 345\347мм диск.
    вообще то есть заводские тормоза на 345 мм диски. это аллроуд вэ6. эс4 4.2 /r32
    но там однопоршневой суппорт. правда диаметром 60мм
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  2. #282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Жаль только нету 360мм дисков с 46мм вылетом
    так есть ступицы эсочного вылета. можно и так решать вопрос
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  3. #283
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    болт он такого варианта нет.
    можно попробовать примерять hp2 тормоза на 345\347мм диск.
    вообще то есть заводские тормоза на 345 мм диски. это аллроуд вэ6. эс4 4.2 /r32
    но там однопоршневой суппорт. правда диаметром 60мм
    в SSP 285 пишут что A8 D3 c 360-ми дисками и двухпоршневой скобой с завода шли с колесными дисками R17.
    Осталось выяснить с какими конкретно.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 08.06.2012 в 16:08.

  4. #284

    По умолчанию

    на заборе тоже иногда пишут.
    345мм. два поршня тевеса можно.
    но зачем? поясни народу. чтоб понятно было.
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  5. #285
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Суппорта от каена 18z есть? Есть возможность покрасить в красный цвет и надпись оставить? сколько по деньгам?На них r17 встанут, с каким вылетом?

  6. #286
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на заборе тоже иногда пишут.
    345мм. два поршня тевеса можно.
    но зачем? поясни народу. чтоб понятно было.
    Да вроде все понятно и так)) Дешевле тормоза в 2-а раза минимум по сравнению с каеновскими.
    Эффективность торможения вряд ли будет хуже чем у 345-х с брембами.

  7. #287
    Местный Аватар для Amorph1s
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Да вроде все понятно и так)) Дешевле тормоза в 2-а раза минимум по сравнению с каеновскими.
    Эффективность торможения вряд ли будет хуже чем у 345-х с брембами.
    будет хуже 100%

  8. #288
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    будет хуже 100%
    почему такая уверенность?
    У М5Е63 плавающая скоба и тормозит она не хуже RS6C5.

  9. #289
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    будет хуже 100%
    но лучше стока будет однозначно))

  10. #290
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    почему такая уверенность?
    У М5Е63 плавающая скоба и тормозит она не хуже RS6C5.
    Руслан, тормозной путь не изменится.
    Педаль будет совсем другая по информативности.

    М5Е63 - это что?
    У М3 е92 плавающие скобы и они тормозят просто превосходно, но совсем никак по сравнению с Boxster S. Я ездил - я знаю.

    Ты ездил на том, о чём говоришь?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  11. #291
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    Тормоза S65AMG 2010 года - впереди повесили на одну скобу два суппорта от 2-го гольфа
    есть такое дело))

  12. #292
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Руслан, тормозной путь не изменится.
    Педаль будет совсем другая по информативности.

    М5Е63 - это что?
    У М3 е92 плавающие скобы и они тормозят просто превосходно, но совсем никак по сравнению с Boxster S. Я ездил - я знаю.

    Ты ездил на том, о чём говоришь?
    Валер, из-за чего такие выводы? С чего бы вдруг, такие же 2-а поршня как на штатных эсочных.
    М6Е63 (5.0 V10 507 сил купе), М5Е60,М5Е61.
    А ничего что между м3е92 и бокстером986 разница 3 с лишним центнера?

  13. #293
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Ты ездил хоть раз на машине с нормальными тормозами? Сам, за рулём, нормально педалируя.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  14. #294
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ты ездил хоть раз на машине с нормальными тормозами? Сам, за рулём, нормально педалируя.
    w211 5.0, w220 5.0, W463 5.0, e46 325Ci мешалка, e53 4.4
    На всем мерсах брембаки спереди, на всех бехах плавающие скобы.
    Так вот у бмв не смотря на отсутствие брембаков эффективность тормозов ни чуть не хуже чем у мерсов в тех же режимах.
    Единственое кому не всегда хватало тормозов так это гелику, не смотря на то что спереди у него 4-х поршневой суппорт, диаметр дисков для его массы спереди -детский (как на эске).
    Я вообще не понимаю к чему этот диалог, я спросил у Николая вариант, аргументировал его.
    Мне в ответ сразу - 345-е на брембаках ни в какое сравнение с 360-ми на плавающей скобе не идут, без всяких аргументов.

  15. #295
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Ну так правильно. Здесь аргументы и не нужны.
    Вкатавшись в моноблоки, врядли захочется вернуться к скобам.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  16. #296
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну так правильно. Здесь аргументы и не нужны.
    Вкатавшись в моноблоки, врядли захочется вернуться к скобам.
    Так речь об альтернативе причем существенно более дешевой, 345-м "каенотормозам", а не о том, что скобы не хуже, чем брембаки при активной езде.

  17. #297
    Местный Аватар для SRF
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО-Крым
    Сообщений
    1,518

    По умолчанию

    Дык скобы от моноблока отличаться начнут только когда у скобы направляющие закисать начнут (если взять одинаковую площадь поршня, колодки и диаметр диска)? Те со временем разница начнет появляться?
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  18. #298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bondarenko_audi Посмотреть сообщение
    Суппорта от каена 18z есть? Есть возможность покрасить в красный цвет и надпись оставить? сколько по деньгам?На них r17 встанут, с каким вылетом?
    есть. красить то можно. но лучше пускай этим будет заниматься тот, кому они нужны. сейчас они в стоковом цвете. надпись? это если от порше. на ку7 и туарегах ее нет.
    по дискам- надо в каждом случае мерять. у меня становятся, у кого то нет...
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  19. #299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Да вроде все понятно и так)) Дешевле тормоза в 2-а раза минимум по сравнению с каеновскими.
    Эффективность торможения вряд ли будет хуже чем у 345-х с брембами.
    345 тормоза тевесы есть. это эс4\аллроуд второй 4.2 \r32.
    я их продаю как болт он тормоза на стойку без резьбы с 146мм ушами.
    не знаю как дешевле в два раза- хороший комплект суппорта, скобы\колодки 400у.е
    востребованны не только на ауди, но и на vw. шкоды, сеаты.
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  20. #300
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    345 тормоза тевесы есть. это эс4\аллроуд второй 4.2 \r32.
    я их продаю как болт он тормоза на стойку без резьбы с 146мм ушами.
    не знаю как дешевле в два раза- хороший комплект суппорта, скобы\колодки 400у.е
    востребованны не только на ауди, но и на vw. шкоды, сеаты.
    У нас некоторые продают б/у каеновские суппорта дороже новых туаре и ку7.
    По факту двухпоршневые тевесы новые (восстановленый оригинал) стоят 162$, скобы оригинальные к ним еще 162$, а брембаки с турега новые 700-720$ .
    Диски и колодки стоят +/- одинаково (по неоригиналу).
    Вопрос только в одном, с какими необходимыми доработками встают тевесы на эсочную ногу с 360-ми дисками.))
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 11.06.2012 в 00:19.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top