ПРИВЕЗ ВСЕ З.Ч И НАЧАЛ УСТАНОВКУ,НУ И СРАЗУ ВОЗНИК ВОПРОС.КОГДА УСТАНОВИЛ МАХОВИК ТО ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ДВА ВЫСТУПА ДЛЯ ДАТЧИКА
НАХОДЯТСЯ НЕ В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ КАК НА АВТОМАТНОМ МАХОВИКЕ А МАХОВИК ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ПРИВЕЗ ВСЕ З.Ч И НАЧАЛ УСТАНОВКУ,НУ И СРАЗУ ВОЗНИК ВОПРОС.КОГДА УСТАНОВИЛ МАХОВИК ТО ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ДВА ВЫСТУПА ДЛЯ ДАТЧИКА
НАХОДЯТСЯ НЕ В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ КАК НА АВТОМАТНОМ МАХОВИКЕ А МАХОВИК ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
вообще то выступ точнее штырь один под один датчик. второй датчик читает зубцы маховика. если реч идет про AAN
РЕЧ ПРО AAN.НА МАХОВИКЕ ТРИ ШТЫРЬКА ОДИН ОТДЕЛЬНО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, А ДВА РЯДОМ ДРУГ С ДРУГОМ.
ТАК ТАМ НИ КАК ЖЕ НЕ ОШИБЕШСЯ ПОЛУЧАЕТСЯ?МАХОВИК ТО ПО ДРУГОМУ НЕ ПРИКРУТИШЬ!
Нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Серег, выключи капс лок!
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
ок)
так как его правильно поставить?
используй венец "маховика" от акпп как лекало наложив на маховик мкпп совместив отверстия для крпеления к коленвалу. на венце акпп есть отверстие не круглой формы, а на маховике (двухмассовом) есть отверстие между двумя выемками. они должны совпасть и соответственно остальные отверстия крепления к коленвалу тоже. дальше думается сообразишь.
буду пробовать
на два вместе не обращай внимания - это напралвющие штыри корзины. они к ДПКВ не применимы и никак к ним не относятся.
верхний это акпп при чем тут корзина?
ясно