Мужики,выручайте.Клапан ХХ (VAG 035 133 455F) рыгает резиновым уплотнением на бусте.Сначала заводской епнул,теперь новый туда же.
Только не говорите что замены нет и нужно тариться оптом))).
Мужики,выручайте.Клапан ХХ (VAG 035 133 455F) рыгает резиновым уплотнением на бусте.Сначала заводской епнул,теперь новый туда же.
Только не говорите что замены нет и нужно тариться оптом))).
Последний раз редактировалось Night_Spirit; 28.02.2012 в 02:21.
А что это за клапан 035 133 455F???
А ченм упровляеш? Каким мозгом?
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t104542.html
ruvili,у меня Megasquirt.Спасибо за ссылку!!
А если у тебя Megasquirt,то кто мешает поставить 034133455B(3В,AAN) и дуй,сколько влезет....
У 3B клапана один патрубок чуть больше в диаметре??
просветите пожалуйста по 3B клапану,шторка не перекрывает канал полностью когда питание отключено?
т.е. это для аварийного режима чтобы хоть как-то работало если блок управления не даст сигнал?
Подаем питание и шим регулирование,шторка сначала проходит точку 100% закрытия канала,а затем двигается дальше и открывает канал.Верно?
На сколько клапан герметичен?Шторка движется вплотную к стенке корпуса??
Пытаюсь понять как он работает,нужно прописать новые настройки в мегаскирте.
спасибо,сегодня это проверил.Нужно немного скорректировать значения)Кстати,какие обороты ХХ на 3B?
800
нет,теперь немцы дают ему закусить.Поменяли на клапан 3B по гарантии.