Мотор с пробегом 380 тыщ(ни разу до меня не вскрывавшийся) был прошит под смс(Макс Е делал)+ МАР3.Насос родной(на тестах смесь не забеднялась)качает норм.Мотор был технически исправен.(ваг ошибок небыло и по железу я ручаюсь).компрессия 11.5 вовсех ровная(была))))).Предпложени :
-некорректная работа датчиков детонации
-возможная смерть насоса в пути,следствие бедная смесь
-ХОРОШИЙ 98й
-бльшая выработка в районе первого кольца(на гильзе) 0.4 мм(выяснил после разбора мотора)
-по поводу передул сомневаюсь,тк говорят на сток турбе не передуть с СМСом(мол карта богатая по топливу)
Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 05.03.2009 в 11:23.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
А сколхозить систему предупредительной аварийной сигнализации по критическому(пред, до критическому, высокому и т.п.) уровню детонации от независимого датчика(датчикОВ) детонации можно? А успеем? Другие варианты?
ну системы продаются от Блиц НКS,а толку то...Либо нехрен ездить на пограничных состояниях перед детонацией(плохой бенз и надеяться на то что мозг успеет среагировать),либо оставлять запас по углам и смеси.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Нет, я не про мозг авто, я про наш мозг. Настраиваешь сигнализацию на какой-то(х.е.з. как определить) предельный уровень детонации и при срабатывании просто отпускаешь тапку (чисто ламерское имхо).
"либо оставлять запас по углам и смеси"- ну по углам не скажу, а от умирающего бензонасоса никак.
Умирающий насос бедную сместь не даст. Точнее пропорции будут бедной смеси, а вот смесью это уже не назовёшь. Гореть не будет. имхо.
че гареть не будет?падение давления в магистрале даст меньшую порцию топлива на выходе,или я не прав?или насос либо качает 6.5 очков либо не качает?так чтоли
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
На подыхающем бензонасосе смесь беднится и при том непредсказуемо, в зависимости от состояния бензонасоса. Спалить мотор можно. Легко и очень вероятно.
По системам сигнализации детонации...
Весь вопрос в правильной расшифровке сигнала с ДД. Датчик это тупо микрофон, он слышит всё - и стуки гидриков, и детонацию, и дребезжащие болтики итп. Дело в фильтрах, определяющих что есть детонация, а что рабочие звуки мотора.
На японских примитивных турбо-помойках типа сти и эво прописаны с завода карты фильтров сигнала с датчиков детонации и исходя из конечного отфильтрованного сигнала считается сумма кноков. 1-3 это спорадический звон, воспринимаемый мозгами лояльно, 4-5 уже слабая детонация, больше - то о чем стоит сразу и серьёзно беспокоиться а не ездить, на сумме в 20 можно закончить свою поездку моментально, максимальная сумма 50.
На 3 кнока мозг двигает зажигание на 1 градус, в исключительных случаях на высокой нагрузке он может двинуть на 1 градус по 1 кноку.
Так вот, есть модификации штатных прошивок, позволяющие выводить сигнализацию детонации на лампу чек энджин. Например быстрое моргание при кноке 1-3, и медленное продолжительное при кнок сумме больше 4. Так же позволяет активировать спрей интеркулера по кнокам. Все эти значения\пороги итп можно легко запрограммировать в мозгах. Ну рубить буст\богатить\уходить на карты низкого октана итп - само собой штатные функции.
Карты кнока прописаны с завода и являются чётко отработанными и проверенными. Хорошая настройка это обычно 0 кноков в отжиге на полной нагрузке, допустимо - до 3х спорадических. Горят лишь те моторы, на которых пренебрегают редкими кноками выше 4-5 или не смотрят на кнок-сум вообще. При настройках мозга, показаниям штатной системы контроля детонации доверяют на 100%.
Дык вот к чему всё это сказано. Возможно умельцы, по их заявлениям разобравшиеся в функциях архаичного супер-мотроника и при наличии грамотных заводских карт детонации, смогут реализовать подобную функцию с лампой чек энджин и на 2,2т. Думаю всем это будет очень полезно.
Последний раз редактировалось Biggy; 05.03.2009 в 15:40.
Грубый пример:
Наддув 1,5 бара(давление в рейке соответственно 5,5) смесь 12,5. Расходомер насчитал 12,5 единиц воздуха и послал сигнал на форсунки, которые при таком импульсе, исправном насосе и давлении 5,5 в рейке могут налить 1 единицу бензина.
Воздух УЖЕ посчитан и попал во впуск, на форсунки подан соответствующий имульс и они УЖЕ открыты исходя из показаний расходомера. НО бензонасос подыхает и давление упало допустим до 5. Расчётная и фактическая производительность форсунок падает вместе с давлением. Образуется переобеднённая смесь, которая и сгорает. Мало того сжатая переобеднённая смесь не просто сгорает и лишает мотор его хар-к, а зачастую именно взрывается в цилиндре, загорается раньше и самопроизвольно - детонирует.
И она физически БУДЕТ гореть до тех пор пока в смеси есть содержание бензина и воздуха. Пропорции важны для эффективного полезного сгорания, но практически не важны для факта горения.
Последний раз редактировалось Biggy; 05.03.2009 в 15:56.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Широкополоску на постоянку не поставишь, у них срок жизни ой как маленький, дохнут они, годятся только для отстройки на временное использование.
не совсем,нормальный датчик тыщ пять
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Мне за 20$ сделали и с красным ЖК дисплеем- халява.
а че сней делать то?на датчик и в салон или можно с мозгами связать?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.