На 90 7А Кватру. выхлопная система аналогичная S2 Coupe.
Интересует часть от средней банки и сам глушитель.
Глушитель дурацкий, хочется его поменять на что-то более приемлемое с хорошим тихим басом.
На 90 7А Кватру. выхлопная система аналогичная S2 Coupe.
Интересует часть от средней банки и сам глушитель.
Глушитель дурацкий, хочется его поменять на что-то более приемлемое с хорошим тихим басом.
тут как минимум 2 конторы предлагают свои услуги, причём никакой конкретики я так и не увидел)) за исключением стоимости только работы, блин если бы я так же активно свою малярку продвигал, я бы прогорел бы давно)))
Я уже потихоньку разбираюсь в том, что предлагают тут.
Но не понимаю даже примерный ценник на это.
очень странный подход.
та же хрень.. я понимаю машины бы все с разными моторами были бы... а тут 90% ааn, а остальные 4,2 куйли тут не стандартного то... данный кит стоит столько то с моими материалами... и готовое предложение готово..
http://www.turbostars.ru/forum/index...;threadid=1107 - у меня конкретика
хочу одной трубой, из компонентов только только один резонатор
Рубен, а есть готовое решение по фронталке и металлу?
Нет. А те, что есть, мне не нравятся, плохо фронталка в бампер лезет.
блин надо что то придумать)) рвёт патрубки и пипец(( смирюсь с запиленым бампером, если что сам его обрежу, запаяю как надо и выкрашу
турбина TIAL/ККК26/Холсет + рс кит + чип
самку не ставил, но Александр (Автор), говорил что самка это лажа, держать будет только металл
в одной конторе мне предложили за 50 р. сварить выхлоп + фронталка + металл + блоу офф но они занимаются только биздаглазыми аппаратами и при слове 2,2 бара избытка они мягко говоря удивились, да и на мотор они как то кривовато посмотрели, одним словом я не хочу что бы люди делали то чего не знают
Хм, смелое заявление, оно конечно ничего вечного нет, но силиконовые шланги многослойного армирования живут обычно как минимум долго. Раллийка у меня до 1,8 надувала - ничто не порвалось. Опять таки - металл - это может и хорошо, но шланги стоят там, где нужна подвижность и как это на металл менять - мне непонятно.
Ну понятно что целиком металл не ставят, соединители всё ровно резина, но я нашёл резину с двойным армированием , которая для гидравлики поездов используется))
Последний раз редактировалось dabroff; 12.03.2012 в 16:58.
Рубен Сергеевич, этот форум прокурен давно)) нету требуемого решения.. и при этом куча народу катается на металле, и хоть бы кто рассказал где и почём...