1) Ага, конечно. По твоим словам получается что все турбины одинаковые, только воздух греют по-разному )))) а на обороты вообще так и подавно пофик))))
небось к24 прокачает 30кг\мин при 2 бар, тока нагреет сильнее, чем 42й гарретт...))))))))))
2) Вопросы из области фантастики, для человека используещего свой 2-3 литровый турбо авто в городе. Любые ответы на подобные вопросы не имеют ни ценности ни смысла, ни для кого, кроме единиц, строящих драговые корчи к чемпионатам. А про стоковое колено так и им не интересно.
А так 3,8 бар на 2 литрах 1014лс, 3 бар 910сил это по тюнинг конторам. всё без закисей-прикусей. Но не об этих машинах разговор, а о нормальных аудях, на которых по городу ездить можно. По полу-любительским постройкам - 1,6 бар 470сил на 35м.
3) Не спорю. По деньгам всегда дешевле купить и поковырять старьё с разборки, чем купить новую пеформансную запчасть.
Но если чё косвортовская гбц на Ево в спортеке лежит за 160тыщ - то есть по цене новой болванки ГБЦ от AAN по эгзисту. ))
ЗЫ Ща опять заорут, что я пропагандирую Эво итд итп..... но это нет так.