вопрос такой.
что нужно чтобы поставить вакуумник вместо гидравлики на 45 кузов?
говорили можно от A6 поставить без существенной переделки.
и можно от A8. переделки больше но говорят лучще.. так вот и спрашиваю.. чтобы лучше поставить
у меня от а8, не знаю насчет глобальных переделок, вроде там хитростей не много было.
вопрос в чем:
вакуумник от A6 ставиться на штатное место. а от A8 колхозить надо.
А вот про саму работу того или иного вакуумника мне ничего путного сказать не могли. что лучше или хуже.
ставь от А8 если нет расстяжки
http://tuningart.ru/faq/faq.htm - тут есть статья
Если речь про двухмембранный вакумник 7"+8" то он одинаковый что от а6с5 что от а8 что от а4 с мотором 3.0.
Поставить можно любой вакумник, хоть от бмв который ещё больше по размеру и объёму (и тоже влезает под распорку в 45-ый кузов).
Мне попался от 525 не помню правда дизель или бензин,95г.в., по каталогу бьётся от 530 96г.в., выглядит вот так (мне точно такой попался правда на нём Лукас написано было, а не Гирлинг как по ссылке) http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?...a-5eb8edf65f38
Если ставить ваккумник от бмв то естественно со своим бачком и гтц, а их продают только в сборе, кстати вместе с нужным нам кронштейном.
Самое основное это найти такой вакумник с кронштейном, т.к. их не много на разборках.
Я не поставил вакумник от бмв из-за проржавевшей резбы для штуцера одной из трубок, так что обращайте на это внимание при покупке.
Последний раз редактировалось Van Helsing; 30.01.2009 в 12:23.
менее гиморный вариант от А8, потомучто больше шансов что он живой и хороший. я вот еще не слышал ни разу, чтобы кто-то умудрился купить голимый от А8 какумник...
после того, как спиливаем трубки с обратной стороны двухмембранника, что именно нужно там зифигачить герметиком?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Спасибо!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...