Помогите!!! Кто сталкивался с течью бензина?Audi S4 (2.2t AAN)
Течет из бака и капает на выхлопную трубу)))
Бак железный(((
Помогите!!! Кто сталкивался с течью бензина?Audi S4 (2.2t AAN)
Течет из бака и капает на выхлопную трубу)))
Бак железный(((
я в юности на мотоцикле набирал в бак воды и лудил дырку
заряженному танку в дуло не смотрят
Течёт всегда или тока когда бак полный? Если тока при полном баке, есть вероятность, что из под крышки давит.
Бак на разборке копьё стоит.
Бывает.
1. Течь может по стыку половинок бака, простое решение, заклеить изнутри холодной сваркой.
2. Течь может по выштамповке под насос, клей тут не поможет. Выкачать весь бензин, снять б\насос, долго проливать бак водой, выдуть, заварить (снаружи).
3. Замена как ни странно, не самое лучшее решение. Во первых баки на хламах часто уже корродированы ввнутри, благо они никому не нужны и валяются где попало. Коррозия - это постоянно забивающийся ржой б\насос. Во вторых снять\поставить бак на далеко не новой машине с учетом демонтажа подвески может оказаться занятием как мин. сложноватым и проблемным.
при наличии нормального инструмента,снятие бака на домкратах с разъебаной машины,занимает 2 часа.на подъемнике быстрей.ничего сложного там нет.
З.Ы. есть бак,не так давно снятый с машины,лежит в теплом гараже.кромка вся целая,ржи, а тем более гнили, нету,потеков не было.с машины 95 года.правда мск....
Бак стальной, штампованый, из 2-х половинок. Чаше всего течь по стыку. Если по стыку, то см. что я написал выше, проблема несложная.
просто вспомнилось ..наш железный бак весит 16кг...сцуко...столько лишних килограмм..
Практического опыта навалом, все что я написал - практика и неоднократная.
Метода такая - находишь, где течет (речь идет про стык в данном случае), обычно это справа по ходу, снимаешь крышку, датчик, можно и б\насос, если мешает и изнутри промазываешь стык холодной сваркой. в зоне течи.
Имел опыт. К большому сожалению все они текут только в одном месте-и это не по стыку и не выштамповке..это место
Я менял 2 б/у. Работа одному-ну его на.... Вдвоем веселее...По времени-целый день, если еще с профилактикой снимаемых деталей-сутки...Последний раз турбокватра чуть не превратилась в летающую ракету... Проделывая 3 раза эту процедуру и учитывая прежде всего безопасность отвалил денег на новый OE...
Холодная сварка и клеи испытаны были 3 раза, на других авто тоже-максимум 1 месяц. Время-время....
Последний раз редактировалось RedHot; 18.01.2012 в 12:30.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Если сгнил - то тут конечно только замена, спору нет.
Кстати с каких машин подходят?
Любые кваттро с4/а6, удачи....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Сам ездил в Германию....встал 2 года назад в 700$...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
спс