нифига
Бигги тут помница говорил что с мегаскиртом его тачка валила круто и даже лаг был ощутимо меньше.
нифига
Бигги тут помница говорил что с мегаскиртом его тачка валила круто и даже лаг был ощутимо меньше.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
ya vse ponyal - skajite lu4she - esli kardan snyat, to 4to mojet izza etogo naipnutsya?!?
brider: помоему ты бояниш
на АК год назад создавал такую тему)))))
и ваще,ща тебе расскажут что при снятом кардане не будет момента и торсен будет работать как свободный диф.
поэтому выходной вал на жопу придёца заваривать итд..
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Есть. Настраивают и дерут в драге многих. например Мустанг компрессорный, кстати 2е место на последнем драге в тушино летом, Лянча дельта чёрная под 700 сил.
На практике оказалось всё не так сложно. Вопрос в том что я испытывал на себе первый и единственный пока экземпляр, с этим и все сложности задержки связаны. Отчасти первопроходство. Хотя с точки зрения переходных процессов запуска прогрева - само собой штатный мозг проработан естессно тщательнее и оптимальнее, не даром же разработчики бабло в Ауди получают.
Гарантия - так же как везде. Ценник около 30 написать всё с нуля. Сколько будет жить итп - на практике зависит от степени реальной подготовки мотора под цели по железу и ещё больше от амбиций заказчика, всем же мало и остановиться на разумном оптимуме не каждый способен.
я сейчас уже убеждать никого не хочу. да и не могу - просто не приведу фактов, а общими доводами крутить не хочу. можно теоретически пообщаться с создателем мозга и ответить после вам на все вопросы по каждому компоненту, но мне не интересно этим заниматься и тратить на это время. Кому было интересно - отписал мне в личку, приехал забрал мозг, я его отвёз к создателю этого чуда и он ответил ему на все вопросы.
Да результаты меня лично порадовали. я теперь не удивляюсь откуда беруться у людей лишние 30-40 сил тупо после перехода со штатного мозга на программируемый и почему машина вцелом едет интереснее и злее. стояла долго из-за борьбы с датчиками к\в. мозг был единственный в своём роде и этот вопрос в теории до установки продумать не получилось, ведь мой заказ был "в штатную проводку, под штатные датчики". но позже всё осилили при том ещё и 2мя разными способами. А продана была потому что я взял то что хотел так давно, при том хотел так сильно, что оказался в состоянии вычеркнуть 3 года тюнинга эски из памяти в один миг.
Вопрос конечных целей и приоритетов. "Настроить эску" - была текущая задача, "получить максимально удовлетворяющий меня автомобиль" - основная, финальная.
Последний раз редактировалось Biggy; 12.01.2009 в 11:27.
По поводу мустанга и лянч-там мотор с четным количеством цилиндров, это снимает массу проблем. Что же конкретно по мустангу-так под американские машины вообще масса болт-он примочек начиная от крепежа и заканчивая китами систем программируемого впрыска на карбовые движки. На фотке ниже мой калхоз двухлетней давности. Распределённый впрыск holley commander в виде болт-он кита на шеви смолл блок. В комплекте с впрыском шел диск с ПО, на котором уже были записаны масса коонфигураций под всевозможные сочитания железа. Основная сложность же 2.2т в его пятицилиндровости. И в том что в плане установки программируемого впрыска нет отработанных решений-каждый будет первоиспытателем. А вкладываться в разработку и откатку такого кита для 2.2т смысла нет-слишком мал круг потенциальных клиентов. А вложения велики. Только для того, чобы записать оптимально злую но безопасную карту зажигания для мотроника, нам понадобилось кататься очень долго.
Что по поводу 30-40 сил-так в штатной прошивке мотроника заложен очень большой запас по зажиганию да и по смеси. Особенно снизу. При его уменьшении машина начинает сильно лучше ехать. Дело не в мозгах (сквирт-мотек-мотроник) а в том, какие значения ты ему пропишешь.
кстати, поясните по производительности железа самого мозга ...
или по сути это настолько несущественно, что тормозов нет даже на старом мотронике?
соглашусь, но всё ли можно найти???Дело не в мозгах (сквирт-мотек-мотроник) а в том, какие значения ты ему пропишешь.
это как код в программировании, когда индусский (криво написан) - хрен чё найдёшь и придёца долго разбираца а нормально написанный с описанием - всё просто и понятно.
другое дело, я не думаю что мотроник от ауди писали криворукие люди - думаю,просто хотели защитить от правки...
что им в принципе удалось.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Производительность железа должна быть ДОСТАТОЧНОЙ (большего не требуется!) для одновременного обеспечения:
1) высоких временных разрешений (пример - считать четыре значения на один зуб маховика)
2) малых временных погрешностей исполнительных выходов (зажигание/впрыск) на высоких оборотах
3) дополнительных диагностических/сервисных функций в РЕАЛЬНОМ времени
На качественных мозгах, всё, что завязано нажёсткий и точный тайминг - либо реализуют на обвязке вне проца, либо используют богатые таймерами процы, либо очень производительные.. Последнее более рисково.
Разница при одинаковых настройках/картах, IMHO, проявляется в нюансах работы в предельных режимах. В "серединке" лениво они все поедут одинаково.
По поводу "разобраться в коде" - для родного мотроника код писали, полагаю, далеко не индусы. Но попробуй распутай обратно то, что было собрано СИЛЬНО оптимизирующим компилятором! Там перлов хватает.. Но когда речь идёт о прописывании значений, то для кастомных мозгов это означает не ковыряние в сорцах прошивки, а настройку внешим софтом. Более-менее комфортную. Без такой поддержки кастомные мозги нафиг никому ненужны.
Последний раз редактировалось dipspb; 12.01.2009 в 15:01.
С уважением, Дмитрий
а я почём знаю? чтоньть - наверняка навернётся. что - хз..
чем лошадку зря мучить - может лучше поискать стенд, способный обслужить полноприводную машину?
и ещё - ненадо так обильно цитировать.. тем более когда вопрос совсем о другом.
С уважением, Дмитрий
В общем то, уже найдена большАя часть того что нужно-зажигание, топливо, холостой ход, карты наддува. Конечно-ещё есть над чем подумать. Но в какой то мере это и интереснее. А что касается остального-запуск, прогрев, пхх, двелл, итд-вроде как ни у кого никаких особых претензий тут нет.
Тормозов у мотроника конечно нет иначе бы никто такую систему не выпустил с завода (понятно что зависание на 7200 рпм и под 1.5 избытка не есть хорошо). Кстати в общем то он-мотроник-способен воспринимать и обрабатывать обороты до 10200 обмин.
я атк понимаю что сейчас правка мозгов мотроника - это типа декомплиирование, изменение значений карт (по сути изменение значений массивов переменных) и компилировние.
так ведь?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Кстати в параллель сейчас отстраиваю мотроники с реалтайм эмулятором вместо ПЗУ и даталоггером, и мегаскирт. Так вот разница только одна-в скирте видно где сейчас точно шарится мозг в карте, в мотронике с моим оборудованием это примерно (не с точностью до клетки) понятно из графиков на даталоггере. Все остальное не отличается ничем-те же карты, те же значения, то же мгновенное изменение параметров на ходу парой нажатий клавиш на ноуте.
IMHO там никакого "шага алгоритма чтения карты" нет.. Там есть шаг карты по оси оборотов. Ну так перемапить не одну, а все карты, в которых фигурируют обороты..
С уважением, Дмитрий