про шарики никто кроме ВанХельсинга тут не заикается. Только он услышав "Гаррет" сразу говорит про "шарики".
Речь идёт про турбины на подшипниках скольжения.
РС турбины ищут потому что ничего кроме них не видят и не слышат. А ведь кроме Гарретта есть ещё такие прекрасные турбины как Holset например... ммм?))
под 400 с небольшим сил можно делать гибрид не только на основе 26й но и на основе штатной 24 горячей улитки.
да теоретически ККК так же легко ремонтируются, а на практике никто с ними дело иметь не хочет, а запчасти к турбинам ККК приходится выискивать, ждать, заказывать чуть ли не по разборкам самому. Просто нет нормальной техподдержки ККК. Даже заполонившие всё К03 не всегда способны починить. В плане изначальной сборки, ремонта и тюнинга Гарретт выходит в разы дешевле и предпочтительнее. Реальный ценник около 800 баксов - готовая турбина Гарретт с любыми спеками.