...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а про шпильки Bimecс (Италия) кто-нибудь слышал?
http://prostavka.ru/bimecc.html
http://www.unitradeltd.ru/category.php?tovar=387
если их вкрутить в ступицу и прихватить сваркой с обратной стороны?
Может тоже шпильки замутить?
Да я обматерился весь, и колесо у меня летало по гаражу, когда я пытался совместить дырки в ступице и тормозном диске, а также 3мм проставку и колесо со слетающим супинатором ))))
у меня как раз НГ - 5 цилиндров, и кватра.
Tут вот какой вопрос, на 4-х и 5-ти цылиндровых моторах коробки разные ? Тоесть я смогу к себе вместь НГ прикрутить 4-х цылиндровый блок?
Объясню суть вопроса, по тюнингу 4-х цылиндровых ваговских моторов имею опыт, на Г2 у меня атмосферник на 190 сил. Обилие дешовых запчастей и простота сборки-настройки притягивают. На 2л моторе отработаны схемы сборки сил на 450-500, мне впринципе вполне хватит.
А турбовые 5-ки на порядок геморойней и живую бошку найти и менеджмент и тд. Это все для рядового пользователя, который не хочет вкладывать лям в мотор. Я хочу ограничится 200-250 тр.
прикрутишь
а маховик? или искать маховик от Аудей 4-х цылиндровых ?