Блин, знал бы раньше...А то диски тормозные в шаровые уперлись, пришлось колхозить
Вот такой получился вылет после замены ступиц.
Диски 8" ЕТ37
Есть проставки 15мм алюминиевые. Думаю их поставить еще.
Что-то у вас задран зад. У меня пониже вроде
может, кто знает, штатные ступицы под 75мм подшипник перед-зад чем отличаются?
номера, вроде, разные:
перед 8A0 407 615 C
зад 8A0 407 615
Скорее всего вылетом
Мега полезная тема есть тут. Все подробно написано для переделки ступиц.
На зад 310мм диски кто нибудь ставил в наш кузов?
Или какие есть похожие варианты ?
Я знаю. Вероятность того, что колесный диск спицами упрется в суппорт вырастает
Во я поэтому чуть выше и интересовался чем можно усилить задние привода не для спорта, а на каждый день ? Исходя из тех деталей что можно в данный момент найти и купить.
И еще вопрос в тему. Присмотрел такой комплект шпилек себе. Смущает класс прочности. Достаточно ли 8,8 или все же лучше 10,9 в такой ответственный узел?
вы уверены что топикстартер про кваттру имел ввиду?
если у него монопривод то с задними ступицами полегче будет, просто от А100 или А4
Елисей вот имея передние кулаки от S2 так и не перешёл на 5 болтов из-за отсутствия нужных палок!
~ Morgendammerung Der Heiden ~