Юр, ты хоть помнишь примерно где и когда это писалось. И фак модерите вы с патриотом.
Юр, ты хоть помнишь примерно где и когда это писалось. И фак модерите вы с патриотом.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
В чьей-то теме писал, Гриценко Вячеславу вроде отвечал. Два рисунка выкладывал про работу этого клапана с правой стороны.
Последний раз редактировалось BlindHorse; 05.10.2011 в 13:54.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
почему же на трёх канальной АВС в 93 году убрали регулятор бокового усилия?
и всё же при экстренном торможении задние должны идти на юз или нет?
НЕТ!
Поэтому и фигня все ваши 310мм. Не требуется большого усилия для "удержания" зада. Наоборот, зад растормаживается АБС-ом либо "колдуном", чтобы никогда не сорваться в юз, раньше передних. Иначе боковой занос гарантирован.
И еще скажу. На машине без АБС на зад в принципе можешь вообще "заглушить" трубки, сильно не пострадает тормозной путь, скорее всего даже не заметишь, если впервой на эту машину сядешь)) Зато заноса точно не будет при торможении)) - никого не призываю так делать, просто констатация факта))
Поэтому нахрен там особо сильные диски не нужны.
Славик, не вноси смуту в умы. Ручник не причем тут, вопрос был в другом. Задние в юз не желательно никогда, даже когда перед в юз. Но в крайнем случае, при совсем уж экстренном торможении зад должен идти в юз не раньше переда!
Последний раз редактировалось slavik; 07.10.2011 в 18:36.
у меня кончились задние диски и ручник работал на одно колесо, решено было перебрать задние тормоза, начитавшись на форуме что у 310 минусов ноль и "ставить стоит", решил поставить 310 тормаза и перебрать суппорта. сегодня ещё раз прокачаю жопу по методу Гриценко В., опустив левое вниз а правое задрав вверх
Мне вот ктонибудь может растолковать про 310мм, простой вопрос, ЗАЧЕМ?
Если честно, то ответ я знаю, просто никто не сознается в этом..)))))