Процесс "НАЧАЛО..."
Нет, не от смеси
4488 рпм 328кпа 16 град 11,07 афр 836егт трутл 73,4%)
А если б на 100% LOAD, собирал бы поршня по асфальту?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Тему надо отправить в фак для начинающих эсочников, любящих 92й бензин и накрученный вестгейт )))
Будет на что ссылаться на вопрос "....а что если...?"
да ладно
под 92й откатал до бара все от и до, просто из спортивного интереса
ну и чтоб можно было оценить, что между 92 и 95 разница "вот такая вот"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ТАки бенза не хватает.. проехался с манометром когда турбина раздувается давление топлива пригает до 5 потом сразу падает к 4,5 и дальше медленно на спад.. дольше не стал экспериментировать.. завтра насос сниму гляну может забился.. если нет, то на свалку.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
я так понимаю все таки прошивка непричем? Моежт кто адекватный ответ дать по прошивке T+S ? Надо ее ставить или нет?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Перенесите в фак темку,интересная.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.