перешли на вакум, появились проблемы - Страница 5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 110
  1. #81
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    там бюджет в 10р реально уложить при наличии помощи в москве и спецов по месту жительства)

  2. #82
    Местный Аватар для Mouse
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    гансы не дурачки надо поставили бы сами.

  3. #83
    Местный Аватар для Vetal_36
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,575

    По умолчанию

    ага, но вот чёто даже на RS8 теперь ставят вакумы, и уже давненько

  4. #84
    Местный Аватар для Mouse
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    да но не с90 года

  5. #85
    Местный Аватар для Vetal_36
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,575

    По умолчанию

    сути не меняет, раз отказались в пользу 2-х мембранных вакумов , значит решили что хватит за глаза.

  6. #86
    Местный Аватар для Mouse
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    все верно в ингольдштате кб работает . но не в гараже на коленках с напильником. такой колхоз встречался далеко никто не уехал.

    P.S. горела лампа, давления торм системы поменял датчик в бачке и все ровно.

  7. #87
    Местный Аватар для Vetal_36
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,575

    По умолчанию

    нихера из выше написанного не понял, хоть запятые ставил-бы

    P.S. это пока нормально.

  8. #88
    Местный Аватар для Алый
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Как Вы ездите на двухмемраных вакуумах?
    Уже с неделю никак привыкнуть не могу. Ну слишком чувствительная педаль. Хочешь плавно тормозить, сначала нормально замедляется, а потом можно в лобовик улететь
    Ну слишком злые тормоза.

  9. #89
    Местный Аватар для AUDI SCL
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Как Вы ездите на двухмемраных вакуумах?
    Уже с неделю никак привыкнуть не могу. Ну слишком чувствительная педаль. Хочешь плавно тормозить, сначала нормально замедляется, а потом можно в лобовик улететь
    Ну слишком злые тормоза.
    Да нормально замедляется.Никаких улетов в лобовуху нет Если только не прижать.А так все плавно и ровно.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  10. #90
    Местный Аватар для 100s6
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Да, это правильнее будет
    переделок много крепежа ваккумусилителя при переходе на ваккум и установке двухмембранника усилителя от авоськи???

    Что лучше и что кто ставил?


    главный тормозной родной остаётся?
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  11. #91
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    переделок много крепежа ваккумусилителя при переходе на ваккум и установке двухмембранника усилителя от авоськи???

    Что лучше и что кто ставил?


    главный тормозной родной остаётся?
    все ж в факе написано...
    кроме того что лучше, т.к. почти все ставят а8 вакуум.

  12. #92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    переделок много крепежа ваккумусилителя при переходе на ваккум и установке двухмембранника усилителя от авоськи???

    Что лучше и что кто ставил?


    главный тормозной родной остаётся?
    Ставил уже докуя раз..
    7+8" нотлично работает (до 2002г.в.), 8+9" с 2003г.в. еще полегче педаль, у меня такой стоит.
    Конечно главный меняется .. берется комплект всборе:усилитель, ГТЦ, Бачек, Болты

  13. #93
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ставил уже докуя раз..
    7+8" нотлично работает (до 2002г.в.), 8+9" с 2003г.в. еще полегче педаль, у меня такой стоит.
    Конечно главный меняется .. берется комплект всборе:усилитель, ГТЦ, Бачек, Болты
    а на 44-й кузов, на в8, на кузов переходник тоже требуется?

  14. #94
    Местный Аватар для Perfect Stranger
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Никто не сталкивался с замерзанием вакуумника? мне рассказали на днях о такой проблеме на турбо-моторах. Говорят, что на трассе обледеневает. На тех турбах,где вакуум по штату, стоит электро помпа для вакуумника?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  15. #95
    Местный Аватар для DIZZY
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    А почему именно на турбах обледеневает?))

  16. #96
    Местный Аватар для Perfect Stranger
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Как мне сказали потому, что не атмосферник =) не помню точно... но проблема именно на турбо. может потому, что принудительно надувается сильно, соответственно активность сосания меньше... но это так... мои домыслы
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  17. #97
    Местный Аватар для slavik
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Со мной приключалась такая проблема по дороге во Владимир зимой в -25.Самое страшное,что раньше такого не было,а тут бац надо тормозить,а педаль колом.Останавливался раз 8 или 10 и каждый раз через пять,семь минут тормоза появлялись.Все нервы тогда мне вытрепала.

  18. #98
    Местный Аватар для Perfect Stranger
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    во... значит есть такая бодяга... и чё делать бум? =) надо осваивать технологию дальше... и ставить электро помощников? =)
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  19. #99
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    У меня такое было из-за того, что датчик АБС болтался в ступице. Тормозил зимой с 200км/ч. Седые волосы появились.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  20. #100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    а на 44-й кузов, на в8, на кузов переходник тоже требуется?
    Помно с ним, можно и без него. только если там родной В8 мотор, то двухмембранныйц не встанет, упрется в трамблер левой башки

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top