Ну исчо раз про байпас - Страница 2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 69
  1. #21
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    нет. я свой снимаю нафиг.
    а по подробней?причины?
    торг в ашане!

  2. #22
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а по подробней?причины?
    Наверно из-за того что расход не растёт и затупов от заливалова в средних режимах не чувствуется))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  3. #23
    Местный Аватар для Da Phazz
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а по подробней?причины?
    после переключений машина не едет.

    Расход не вырос. Странно, да?
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  4. #24
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Так она и не едет из-за смеси. Странно, да?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  5. #25
    Местный Аватар для Da Phazz
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Так она и не едет из-за смеси. Странно, да?
    Нет, карма у блоуоффа плохая!

    А что, есть еще какие-то причины?
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  6. #26
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    А с блоуофф'ом при достаточно ленивой езде (если не рвать коробку на переклюках) машин прыгает после каждого переключения, как в жопу ужаленная...

    На днях опять снимал блоу для экспериментов и ездил без него... очень не понравилось все... как будто балласта добавили.

    Мое мнение - оставлять штатный байпас на месте и ставить блоу-офф перед дросселем.
    Хотелось бы немножко еще теории услышать. Из-за чего происходит затык? Как помогает блуофф? Не совсем представляю как там это все дело происходит.

  7. #27
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    От блоуоффа может быть только хуже. Жопомером что-то измерять - дилетантство и неприемлемо.

    Вячеслав, я бы байпас ставил поближе к дросселю, чтобы не было знакопеременных скоростей во впуске.
    А ближе к дросселю, чтобы увеличить количество воздуха. включающегося в оборот на турбине, точнее компрессоре, при открытии байпаса?

  8. #28
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Если шкала измерения (неважно чего) 0.5, то погрешность будет 0.25, а никак не 1.0
    Метрология!
    Не надо мне рассказывать про метрологию. С хера тут приплелась шкала и погрешность? Прочитай что написано.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #29
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Нет, карма у блоуоффа плохая!

    А что, есть еще какие-то причины?
    Кстати я так подумал и пришёл к выводу что я не ездил только на блоу-оффе, только на блоу-оффе+байпасе. Может поэтому и жрала и не затыкалась на переключениях.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  10. #30
    Местный Аватар для stMikl
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Кстати я так подумал и пришёл к выводу что я не ездил только на блоу-оффе, только на блоу-оффе+байпасе. Может поэтому и жрала и не затыкалась на переключениях.
    Я тоже только на блоу не ездил. Отчасти потому, что вначале эксперимента хотел, чтобы система блоу-клапана легко и непринужденно демонтировалась в полевых условиях + имелось некоторое резервирование этой системы. Поэтому штатный контур байпаса был оставлен без изменений.
    Теперь я вижу в этом глубокий смысл...

    Про расход: у меня если и жрет больше, то незначительно. Мобыть на литр-полтора и то в режиме валилова. По трассе расход практически не вырос.

    Зато на переклюках машина ГОРАЗДО приятнее.
    Последний раз редактировалось stMikl; 08.09.2011 в 12:33.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  11. #31
    Местный Аватар для stMikl
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Хотелось бы немножко еще теории услышать. Из-за чего происходит затык? Как помогает блуофф? Не совсем представляю как там это все дело происходит.
    Затык из-за того, что при закрытии дросселя байпас зацикливает воздух вокруг холодной части турбины по очень короткому (и узкому!) контуру. Турбина, бешенно вращаясь, нагнетает туда все больше воздуха и давление в этом контуре стремительно растет, (как и во всей системе впуска), тормозя турбину,... кроме того, давление растет и в части впуска ДО турбины. При переключениях слышен характерный "вздох" - это воздух выходит через воздушный фильтр в обратную сторону... особенно хорошо это слышно с "нулевиком".

    Блоу-офф открывает дырку возле дросселя, куда выходит какое-то количество воздуха, при этом, во-первых давление в системе впуска не превышает разумных пределов, турбина не тормозится, во-вторых не нарушается естественное направление течения воздуха (от турбины к дросселю), не слышно выхода воздуха обратно через фильтр.

    Есть один существенный минус - наружу вылетает воздух, который посчитал расходомер и на который будет впрыснуто топливо, поэтому смесь сразу после открытия дросселя (после переключения передачи), будет обогащена.

    Кстати, интересно, когда воздух херачит через фильтр в противоход, что кажет расходомер?... не сбивается ли смесь и в этом случае?...

    Теперь мои домыслы о том, что дает родной байпас при наличии блоу-офф клапана перед дросселем... Очевидно, что какая-то часть воздуха будет "зациклена" вокруг турбины и порция воздуха сброшенного в атмосферу буде меньше (насколько - вопрос!). Далее, при разумном давлении во впуске, этот воздух (по идее) способствует дополнительному "подкручиванию" турбины.

    Что в итоге перевешивает, польза от вращающейся турбины или вред от обогащения смеси, каждый для себя решает экспериментально.

    Пы.Сы. Изложил, как мог... если есть вопросы, дополнения, контраргументы - "велкам"...
    Последний раз редактировалось stMikl; 08.09.2011 в 12:33.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  12. #32
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    а есть неипический байпас? поставить его перед дросселем. тогда и поток весь будет держаться во всем тракте и турбину не будет сильно тормозить и расходомер не объебется. или хуйня получится?
    торг в ашане!

  13. #33
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а есть неипический байпас? поставить его перед дросселем. тогда и поток весь будет держаться во всем тракте и турбину не будет сильно тормозить и расходомер не объебется. или хуйня получится?
    Всё будет в порядке. На 2.7Т обходные контуры байпасов огромны и включают в себя интеркулеры.

  14. #34
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Всё будет в порядке. На 2.7Т обходные контуры байпасов огромны и включают в себя интеркулеры.
    дык мошт так и сделать..а нахер пшики от рисовозок...
    торг в ашане!

  15. #35
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Ещё один байпас поставить перед дросселем и провести трубу до входного патрубка турбины?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  16. #36
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не надо мне рассказывать про метрологию. С хера тут приплелась шкала и погрешность? Прочитай что написано.
    Не думал, что я такое вообще когда-то скажу, но Диззи прав.
    Если прибор делает измерения кадждые полсекунды, то невозможно сделать так, чтобы один и тот же разгон был измерен с разницей в секунду.
    Представь шкалу времени с засечками каждые полсекунды - она не зависит от времени начала разгона, а лишь зависит от момента подключения к модулю, и двигай по ней отрезок "разгона". Быстро станет понятно.

    А вот полсекундный разброс как раз и будет. Т.е. мы смело можем сказать, что погрешность измерений 0.25.

  17. #37
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ещё один байпас поставить перед дросселем и провести трубу до входного патрубка турбины?
    та не. просто поставить большой байпас перед дросселем и сделать бОльую обратную магистраль.

    кто нить знает большой байпас?))
    торг в ашане!

  18. #38
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Два штатных параллельно.

  19. #39
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    та не. просто поставить большой байпас перед дросселем и сделать бОльую обратную магистраль.

    кто нить знает большой байпас?))
    стоковые с еволюшенов.
    У Михасика такое гогно стояло.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  20. #40
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Два штатных параллельно.
    ну или так

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    стоковые с еволюшенов.
    У Михасика такое гогно стояло.
    плохо работало?
    торг в ашане!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top