Парни, подскажите:
1. рейка с сервой на холостых при прочих равных будет легче или такой же, как рейка без сервы?
2. рейка с сервой взаимозаменяема с обычной рейкой? т.е. вынул одну, вставил другую и всё (не считая возни с проводкой)?
Парни, подскажите:
1. рейка с сервой на холостых при прочих равных будет легче или такой же, как рейка без сервы?
2. рейка с сервой взаимозаменяема с обычной рейкой? т.е. вынул одну, вставил другую и всё (не считая возни с проводкой)?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
1. Показалась гораздо легче обычной. Но у меня на обычной рейке плунжерный насос.
2. Взаимозаменяемы. Вся соль в верхней клапанной части.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
спасибо!
а как ведёт себя серво-рейка без подключения? лёгкая и на хх и на ходу? либо наоборот тяжёлая везде?
А на С4 насосы все лопостные или..?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Так у меня 200ка. ну пофоткать не сложно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
а какая разница? рейки то одинаковые. я про переборку рейки имею ввиду отчёт сделать, вернее по сращиванию москвичёвской и сервы.
у самого лежит новенькая ЗФ =) вот если надумаю серву ставить, то хочу сразу срастить их
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
ну я то на москвичевской уже год езжу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
я так понимаю, что правая часть у тебя от москвича будет, а левая от эски с сервой?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
не совсем так. от эски только верх этой левой части будет
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
т.е. у тебя полностью рейка от москвича стояла? ты её изначально не переделывал? мутил какое-то крепление?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Золотник - это как раз верх левой части рейки,куда все трубки прикручиваются,привалочна плоскость у обычного золотника и у сервы абсолютно разная.Насос у меня стоит от обычной 2.3 aar сотки,рейка от 45-го кузова(там диаметр поршня больше).Был у меня опыт по замене рейки на эске с сервой на святогоровскую - пришлось искать левый алюминиевый корпус то обычной рейки и чел остался без сервы,но очень довольным(новая аудюшная рейка за 3,5 т.р. -плохо ли)
а мне растачивали левую часть под святогоровскую рейку на завое. Хочешь сказать,что понадобится вся левая часть от сервы всборе? Ее сочленять с святогоровской?
По насосу вишь какая тема. Обычный с 45-ки - это уже лопастной насос. У тебя он одноконтурный. У меня возник вопрос: оставить родной 200-й насос, или внедрить насос от эски(вытанет ли он-я еще не понял).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Годах в 2000-ных пробовал примудрить эсный насос на свою - какашка получалась,очень быстро нагревалось масло,вплоть до кипения и выброса.У эсного насоса ГУРовская часть тоже лопастная,как на 2.3,давление меньше,производительность больше,а наша(200-ая) рейка рассчитана на большее(150 бар) давление и гораздо меньшую(от плунжерного насоса) производительность. Разные золотники,разные насосы,разные рейки - лучше совмещать то,что должно работать в паре.А насчет сервы и плунжерного насоса - в обычной езде все может быть и нормально,но при быстрой рулежке производительности плунжерного насоса может не хватать и руль будет становиться тяжелым..
Последний раз редактировалось RUBY399; 31.08.2011 в 22:05.
А чисто геометрически эсочный встанет в наш кронштейн? Насчет охлаждения я думаю внедрить с эски трубку-радиатор для охлаждения. У еня просто эсочная рейка, эсочный насос двухконтурный на переборку(сопливит собака). Ну и мой родной насос.
Идея такая: правая часть святогоровская левая-серво, насос эсочный по возможности в родной кронштейн.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Попробуй,я не пробовал - у человека была проблема в золотнике,руль самопроизвольно начинал крутиться вправо,можно представить,какой этобыл сюрприз на хороших скоростях.
ребят, так в итоге можно или нельзя приколхозить левую часть от серворейки к москвичевской? оО
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Наверное да,надо пробовать...