двигло "четверит", нужно проверить в кустарных условиях. Кто в курсе напишите подробно, пожалуйста.
двигло "четверит", нужно проверить в кустарных условиях. Кто в курсе напишите подробно, пожалуйста.
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
Так про эту процедуру уже раз 50 писали...
Кстати не так давно это было написано вновь... Выворачиваешь свечи, снимаешь наконечники, один крутит стартером, другой постепенно отодвигает планку с катушками от массы, имитируя при этом "тяжелые" условия... которая первая пропадет, той и ппц... можно будет поменять комутаторы местами (разъемы) и повторить процедуру еще разок... если та же катушка, то ей ппц... если другая, то возможно комутатор.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
http://www.visit-map.ru/flags/6085.png
спасибо
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
вот тут почитай:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1221
вот таким обраом приставляешь катушки к клапанной крышке
http://turbo-quattro.com/forum/showp...80&postcount=4
если коммутатор, то вот:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1253
новый покупать не торопись, может получится восстановить. я один из своих уже восстанавливал, производитель "huco"
Последний раз редактировалось aal555; 07.04.2009 в 23:44.
а я бы начал с проверки коммутаторов. там все просто, перекинуть местами провода...
проверка показала что 3 из 5 катушек конченые + наконечники + замена всех свечей. Цена на экзисте не порадовала совсем. Так что ищу катушки б/у...
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
оба коммутатора живы
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
Тема вроде бы забыто,НО!!!
От нехрен делать тёплым вечером апосля литра пива полез посмотреть состояние свечных колодцев и свечек заодно после замены мск,цепи прокладок крышки ГБЦ(проехал после работ ок 1200км.состояние порадовало -всё сухо чисто!!!
решил под конец катухи*стрельнуть* ну и пострелял :-)
Выяснилось ,что катушка 5горшка уже не стреляет при зазоре ок 1см,тогда как остальные *работают* до 1,5-2см, катушку заменил!
теперь в 1 и5 горшках у меня в ААЭНЕ катухи бэмэвэ,но старые родные во 2-3-4 не хуже *искрят*,т.е разряд проходит без провалов на расстоянии ок 2см.
Вопрос такой-заменянную с 5 горшка катуху выкинуть или оставить в НЗ
У кого каки сообржения???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
до замены дёргалось - нет под полной нагрузкой..не "ехало" ...имхо ,вот и весь критерий..
Дёргалось-да,иногда...
Последнее время часто, особенно как 95 вместо 98 наливал.
После переборки сцепы проверю под полным бустом
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Присоединюсь к теме, очень уж болезненная. Слышал такие вещи, что на AAN походят катушки от Audi TTS вот номер 07K 905 715 F. Реально это или нет?
реально,но не в лоб.жду зп чтоб докупить разъемы...как оказалось найти отдельно катушечную косу за вменяемые бабки не так то просто,а покупать целиком моторную за 5кусков дороха. сами катушки встают как литые, при желании можно даже накрыть родной крышкой слегка ее доработав.
искра должна ипашить шоб вставало))если не встает-знач кафно катушка)))
Последний раз редактировалось 100s6; 24.08.2011 в 13:10.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))