Эсочнеги, кто ездиет на волговском расходомере? расскажите почему с ним нельзя ездить, в чём заключается его неправильность.
Эсочнеги, кто ездиет на волговском расходомере? расскажите почему с ним нельзя ездить, в чём заключается его неправильность.
его неисправность в том что он от Волги
надеюсь рассказывать не надо что бывают расходомеры рассчитанные на определеный поток воздуха и не умеют считать больший т.д.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
расходомер измеряет колличество воздуха прошедшего через него, и если за один оборот двигателя проходит примерно 1,1 литра, то с помощью простых вычислений можно посчитать, что волговский расходомер(500кг/ч) будет нормально работать где то до 5800 об/мин
поправте меня если я не прав
какая пропускная способность у родного расходомера?
Причем тут пропускная способность? У каждого ДМРВ есть характеристика: выходное напряжение в зависимости от объема пройденного воздуха. Мозг тарирован на заводской расходомер. Если ты ставишь от другого авто, у которого характеристика отличается от родного, то ЭБУ будет видеть один объем воздуха и по нему лить топливо, а по факту будет совсем другое количество воздуха, а соответственно неправильная смесь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
вчера газоанализатор показывал то что смесь забеднённая, но в пределах допуска
нет.
интересно мнение тех кто ездил с волговским расходомером, или тут нет таких?
БлиндХорс, тарируется не мозг, а расходомер. И не найдешь 2-х с одинаковыми параметрами. На это есть адаптация. И волговский по хар-кам скорее всего подходит, т.к. многие ездили. Единственно он рассчитан на меньш. макс. проп. спос-ть, вроде 550кг/ч предел его. Т.е. в принципе поставить можно и нормально ездить на малых и средних нагрузках, но при попытке отжига, даже на стоке, он быстро "кончится", в смысле упрешься в макс проп. сп-ть, и дальше уж как мозг порведет себя - либо рассчетн. по оборотам, либа как раз беднить, что не есть хорошо.
Началось, ёпта...кривая характеристики расходомера находится именно в ЭБУ - это и называется тарировка. Мозг видит напряжение в Вольтах с ДМРВ и по зашитой в него характеристике высчитывает, сколько это будет по массе и соответственно льёт бензин. Какая к херам адаптация? Откуда она возьмется? Что адаптируется и по каким параметрам?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Вольт-массовая хар-ка расходомеров отличется от экземпляра к экземпляру.
Абсолютно Ф точку. Возможно характеристики близки, но насколько? Это вопрос. Однозначно другие. Я бы советовал волговский расходомер, как говорится, иметь на всякий пожарный случай. А ездить , все-таки желательно на родном. Кстати точность измерения расходомерами довольно высока. С нитью платиновой , как у нас - 1 %. Пленочные - 4 %