Люди добрые подскажите у меня на с6плюс развалился шруз на кардане который возле хвостовика коробки , что то роюсь на сайте пока ничего не нашёл , может какие заменители подойдут???
Люди добрые подскажите у меня на с6плюс развалился шруз на кардане который возле хвостовика коробки , что то роюсь на сайте пока ничего не нашёл , может какие заменители подойдут???
Форд Скорпио
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
а по точнее можно , какие полуосевые наружние, внутренние, с какого года машины подойдут
поеду куплю там посмотрим, спасибо !!
Fiat justitia ruat coelum
21561(Spidan/GKN)
302238 Loebro
себе поставил лоэбро
купил вчера от маскалика , подошла как родная , прикол в том что я почти месяц катался со сломаным сипаратором в гранате , теперь понятно откуда был этот конский люфт и вибрация , похоже это наследство после аварии , изначально была разбита внутренняя граната на задней полуоси , и вот аказалось что не только она одна , ревизия показала что под замену также и подвесной , и хоть подшипник пока живой , резинке капут , спасибо клубни за оперативную информацию и прочию помощ!!!
дабы не плодить тем:
у меня есть вибрация до 30км/ч под срдне-сильной нагрузкой.
каждый раз при смене резине вибрация весьма заметно пропадает-за лето поменял 3 пары передних балонов и 2 пары задних. сейчас была очередная замена-дык вот вибрация в очередной раз пропала вообще.
дело не в балансировке колес точно-ибо пару раз балансировал без смены резины.
вибрация задними чувствуется сильней чем передними пассажирами. все время думал что кардан,но чет хз теперь....
при замене тока 2-ух балонов совсем слегка меняется общий радиус колес(в моем случае только передних) может ли это так сильно влиять на коробку-что ее плющить начинает?
по трансимиссия менялись передние привода и коробка-ниче не менялось. кардан лежит но все руки не дойдут поменять..
ну давай рассудим так , какие там у тебя стоят колёса балансированые не балансированые на скорости допустим до 50 вообще не имеет никакого значения , а следовательно не может иметь значения какие колёса у тебя стоят и как ты их меняеш, ( лично у меня сейчас вообще стоят разные покрышки спереди стертый F1, с зади потертая зимняя хака , все это гавно вообще не балансированое , и никакой вибрации до 90 вообще нет , тем более на 30-40, а вот с кардана или приводов запросто , я писал что у меня была мрачная вибрация как раз на низкой скорости , вот оказался передний карданный шруз сейчас поставил новый и все пропало , а эффект был такой трогаюсь звянькает и мрачно вибрирует , так что по пробкам обломно ехать , после 30 вибрация пропадает (видемо на оборотах самоцентруется )и все потом ничего критичного далее нет, как то так.надо видимо снять кардан и провести ревизию все помыть пересмотреть и поменять смазку , там дальше будет видно что к чему
а ну и ещё если при смене колес что то меняется от раза к разу убедись что твои диски нормально центруются по ступице и болты их нормально центруют и притягивают как надо , тоже бывает подобные косяки ,
я вообще в шоке от аудюшной идиотской конструкции крепления колес , вот честно какойто идиот это гавно придумал , реальный головняк поставить колесо , толком не держится на ступице , этими епаными болтами хрен попадёш в отверстия с резьбой... тормозной диск отдельно , ступица отдельно , колесо отдельно , у меня супруга на своем паджере колесо сама поменять может без посторонней помощи , но я отвечаю что на авдотье она это самостоятельно сделать не сможет, какой-то сцука ганс это-ж выдумал , если-бы была возможность с удовольствием переделал-бы на шпильки с гайками , это так просто реальнео бесит
сцука это тот ,кто спиздил или проёб из машины
893 012 223 направлющий штифт колеса 14дн 161,41р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC201929&sr=71
и немножко тот,кто не подумал ,что такая вещь должна быть в "нормальной" машине,если нет шпилек .... :???:
а гансы всё предусмотрели...
и та же самая конструкция и на меринах ,и на бмв...
честно говоря даже не пойму о чем ты я про фому а ты про ерёму , какой ещё такой нафиг штифт крепления запасного колеса
тыж начальник "траспортнаго",тьфу,кузовно го цеха... ...стало быть ,типа ,профессионал...экзистом умеешь пользоваться?
нажимаешь синий квадратик под информацией ...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC201929&sr=71
показывает применяемость ....
дальше посмотреть на схеме,берём 93г...
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...1929&office=ru
и что же видим ?
видим пластиковую направляющую (деталь №2 ),которую вкручивают в ступицу,чтобы было легко отцентровать ступицу,торм.диск и колесо в сборе при замене колеса ...
чтобы любители ипонскаго уавтопрома купившие гонашную авудю не делали вот так ....и не возводили понапраслину на немецкую инженерную мысль....8O
p.s. перевод названий в технических текстах зачастую весьма далёк от правильности ....
При снятии колеса откручиваешь один болт (верхний), вкручиваешь вместо него направляющую, затем откручиваешь остальные болты и снимаешь колесо. Направляющая не дает провернуться тормозному диску относительно ступицы и облегчает установку колеса. Я себе выточил металлическую направляющую, с авто не досталось.
Последний раз редактировалось BlindHorse; 29.07.2011 в 11:14.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot