Про аналогию с компами-до недавнего времени сидел на селероне 900 мгц. Перешел на какой то пень 2 ггц просто потому что мне нахаляву отдали плату с процом-памятью итд. Просто я не играю в игры, не занимаюсь 3д моделированием, не рассчитываю процессы происходящие во время ядерного взрыва. Не потому что я ретроград а просто мне это ненужно. И я не ощутил НИКАКОГО прироста скорости работы тех программ с которыми я имею дело. Хотя процессор быстрее чуть не в три раза по тестам. Мотроник что-часто дает сбои, тормозит, пропускает моменты зажигания, неуспевает открыть форсунку? Т.е. у него фатально нехватает аппаратной мощности для обслуживания аан? Да нет, все работает прекрасно. Я просто пользователь, а не гурман которого услаждает только мысль что в еку стоит проц на 50 мгц и 5 мегов оперативки, мне важно-чтобы мозги инициировали процессы вовремя,успевали обрабатывать сигналы с датчиков, и позволяли корректировать их реакции путем правки карт. Все. За счет чего они это делают-стоит ли там в этой коробочке коре 2 дуо и ддр2 на гиг или пяток кт 315 и ру10-мне неважно.
Про программирование влет даю подсказку-можно набрать в гугле что то типа eprom emulator. Можно узнать много интересного. Правка карт в мотронике точно такая же как в стэндэлонах-изменяем цифирки в соответствующей графе. Да, винолс не такой нарядный как мегатюн-, но мне это параллельно, ну не эстет я чеж теперь. Да вдобавок тот же вемс как я сказал выше сливает мотронику в размере карт. Непринципиально но сливает.
Преимущество стенделона одно, но оно основное-ненужно включать думалку и разбираться с винолсом, копать в инете в поисках адресов карт, разбираться как из мотрониковских единиц получить реальные обороты градусы и бары, собирать программатор итд. Куда проще слить бабла и добрый дяденька на сайте аутроника, мотека, вемса и прочих скажет подробно какую кнопочку надо нажать. Это вполне имеет право на жизнь, совершенно нормально, время-деньги, просто почему это не признать честно?
По топикстартеру-его резалты на его совести, а всякие приблуды ему пришлось использовать потому что он не правил карты в мозгах вообще. И сам это указал. Еслиб правил-приблуды былиб ненужны.
Пример про езду на карбе вообще не в тему. Могу навскидку привести массу преимуществ впрыска перед карбом. Сам сейчас перевожу газ-53 приятеля на TBI и MS-II. И в очень многих случаях стэндэлон реально необходим, важен и нужен. Но важность и нужность и преимущества его использования на аан вместо штатного мотроника мне пока так и не показали. Снова оговорюсь что речь идет про умеренный стрит-тюнинг. Вслучае же неумеренного неясно зачем вообще мучать аан в целом, покрайней мере на тяжелом кузове.
жаль что ты остался на уровне 500 селерона и не чувствуешь разницу. у меня мать не почувствовала разницу в моторе пересев с ваз21093 1,5л 70 сил на сузуки гранд витара 2,7л 170 сил. бывает...
Вемс лишь пример одного из самых недорогих способов добиться абсолютного удобства в настройке. а не эталон для сравнения стэндэлоунов.
никто не спорит. это вообще само-собой разумеещееся. удобство и доступность, отсутствие промежуточных шагов и компонентов, быстрейшее, простейшее и гарантированное средство получения результата - главное за что боремся.
а хочешь побыть мегакулибиным и сэкономить бабло - собери сам свой мегасквирт.
ты сам стэндэлоун вместо мотроника на AAN пробовал?
Последний раз редактировалось Biggy; 18.08.2008 в 03:08.
Мегаскирт второй уже собрал, сейчас инсталлирую его на газ-53 приятельский :-) До этого было несколько инсталляций Holley Commander 950 на шеви смоллблоки 5.7-6.3 л. Так что и со стендэлонами пообщаться пришлось.
*****никто не спорит. это вообще само-собой разумеещееся. удобство и доступность, отсутствие промежуточных шагов и компонентов, быстрейшее, простейшее и гарантированное средство получения результата - главное за что боремся.*****-------Ну вот и пришли к консенсусу))
-
почти...
ну а раз стэндэлоун по сравнению со штатным мозгом обеспечивает "удобство и доступность, отсутствие промежуточных шагов и компонентов, быстрейшее, простейшее и гарантированное средство получения результата" - значит он лучше и предпочтительнее.
теперь пришли.
ЗЫ а какой хороший рекламный слоган получился.
Последний раз редактировалось Biggy; 18.08.2008 в 18:43.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Не вижу в чем сверхпроблема на мотронике получить 400 лошадей и выше. Глянь на характеристику карты наддува всеми любимого проверенного чипа. Он довольно здорово сдувается (не вплане турбины а вплане прописанных значений) начиная тысячь с 5. Ну сделай непроверенный чип по наддуву, выровняй характеристику чуть подняв её на высоких оборотах-получишь свои 400 лс. На программируемом мозге получишь точно такую же непровереную карту как и тут. Есть ещё мрхн6400. Его наверняка можно задействовать. Тему железа типа слабых шатунов и высокой степени сжатия не затрагиваем сейчас. К мозгу это отношения не имеет.
К слову о 400 сильной эске. Я хочу но не на аан. у меня машина на каждый день а не для гонок онли. Потому-2.7тт -вот это реально огромый шаг вперёд а не обвешивание аан гарретаи гт стэндэлонами да лаунч контролями.
Навскидку пока писал сообщение не нашел аналога на 3.5 бара а на 4 бара вот-пожалуйста, в чип и дэйле 400 рублей стоит. Какая разница на сколько делить значения в таблице наддува в хекседиторе-на 1.16 или на 1.4. Конечно точность поменьше будет с 4 бар мапом-работаем в нижнем диапазоне значений-но вряд ли существенно это надо характеристику смотреть.
Проще в плане установки под капот-и то не все так просто там. Нужно резать капот чтоб он по высоте вошел. А по сборке вообще полно проблем-надо делать шатуны под заказ, поршни под заказ...Если с поршнями проблема решаема не так дорого-то с шатунами все куда хуже, цены на изготовление одного шатуна в аб инжиниринге известна хорошо. Плюс разрезная шестерня, переделка линий смазки турбины, надо мутить с болтами крепления гбц, с натяжение ремня,итд итд. Тысячь в сто рублей минимум встанет такой строкер. За эти деньги-и наверняка с торгом не так давно продавался на аклубе 2.7тт от с4 со всей навеской, доками, и кпп впридачу. При этом я получаю лишний цилиндр, гораздо лучший ve, две малоиннерционные турбины, интеллектуальный ме7, массу места спереди двигателя, гораздо лучшую развесовку машины вцелом-в6 не торчит вперёд настолько насколько р5. Я получаю 400 нм момента в диапазоне от 2 до 4 тысячь-т.е. при городской езде у меня почти всегда под педалью максимум момента. Я получаю перспективу в 360 рс4 лошадей так же с очень удобной полкой момента, и рс4-мтм с 600 нм на 4300 обмин. Так и какой смысл пытаться что то выжать из мотора которому скоро будет четверть века, когда есть прекрасная альтернатива?
СергейНик-2?))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
До Сергейника мне как пешком до луны. Пока только идет накопление средств и главное инфы по ме7 и 2.7тт. Но перспективы там и правда радуют в применении к моей цели-удобный, мощный силовой агрегат для повседневной езды в москве. 4.2 не радует потому что все таки привык к турбо, да и конструкция у него более геморная. Да и не проапгрэйдишь его толком. А затевать историю с его гильзовкой-наддувом-установкой стэндэлона очень не хочется-каков ресурс всей этой конструкции будет не скажет никто, а у меня машина одна на каждый день.
чё-то у Носорога всё нормально получается с 4.2 битурбо)))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????