Детонирует эта прошивка.
И по любому коллектор менять.
такой гибрид долго не проездит.
во первых для т04 24-й вал будет тонким и его рано или поздно свернет.
во вторых к24 горячка будет пробкой для выхлопа.
что касаемо поставленных технических задач;
1. на штатный коллектор можно повесить через переходники много разных турбин, но это не есть хорошо. разумный предел-к26.
Если перейи на рс2 коллектор, то самый доступный , отработанный и долгоиграющий вариант к26.6\27 . Есть еще варианты на к26.8 и к26.10,
Но найти живые улитки с каждым годом проблематичнее.
2. небольшой лаг; понятие абстрактное и по большому счету не потребное, за исключением жертв урбанизации.
3. что б дула с низов и не сдувалась. можно решать помимо компроммисов геометрии турбины еще множеством технических решений-
объем, геометрия низа , конфигурация головы, размерами раннеров впуска\выпуска, типа топлива.
Последний раз редактировалось Скиталец; 06.06.2011 в 23:34.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
можно на низком блоке соорудить 2.6л. тяга с низов будет паравозная хоть на 42 гаррете.
голову можно заварить, а можно и отпортировать. в зависимости от этого и характеристика крутящего момента будет.
валы сток и без перекрытия-низы сохранятся
раннеры выхлопа для низов надо делать короткими и узкими, для выхода большой турбины на малом объеме - очень длинные. для увеличения мощности на верхах- просто длинные. для большой мощности- большого диаметра.
впускные-для низов должны быть длинными- по принципувпуска 7А мотора. для верхов -минимально короткими.
увеличите объем ресивера-потеряете низы. дроссель мало влияет на турбо мощностях до 150-170нр с литра
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
да. на высоком блоке низы будут хуже, но верхи лучше.
на турбах больше влияет фаза, чем подъем, на атмо наоборот.
длина выпускных раннеров 50-60см оправданна, если мотор может крутиться 8000 об и выше и , если на турбе размеров 40-42 гарретта надо будет при переключениях максимально попадать в буст . и необходима, когда мотор малого объема 2.2 и меньше пытается раскрутить в приемлимом диапазоне что то типа 42-45 гаррета
у меня вообще мотор- мутант. и цель большего ресивера- равномерность наполняемости по цилиндрам на больших наддувах
Последний раз редактировалось Скиталец; 07.06.2011 в 11:55.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Заказал себе 24/26 правда чувствую поставлю не скоро в связи с нехваткой времени...ну а там как поставлю и прошивочку подберу расскажу о впечатлениях..
моя проходила 18 тыщ.. причем по утрам дымить начала тыщ 5-7 назад....причем это далеко не первый пример с ремонтными турбинами и особенно гибридами... я для себя выводы зделал в очередной раз... никаких гибридов, ставить только новые турбины собранные в заводских условиях
Присоединюсь к теме.
Стала активно дымить турбина на холостых. Перебирать или копить на новую? Сколько будет стоить новая турба rs2?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Нашел в городе контору. Предлагают 3 варианта:
1. ремонт моей турбы
2. гибрид на основе горячки моей турбы и холодной части от гарретта
3. собрать новый гарретт по моим потребностям
Склоняюсь ко второму варианту, но не знаю какую холодную часть туда ставить чтобы не потерять тягу на низах?
Третий вариант тоже интересен, но возникают проблемы с переделкой всех магистралей к турбе.
Еще вопрос: что лучше встроенный вестгейт или отдельный?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
1. ремонт 9-15т.р.
2. гибрид 20т.р.
3. новый гарретт 25-28т.р.
Если брать новую, то RS2, но её цена на экзисте около 100т.р., что считаю не разумным!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие