Я думаю 50/50. Мой кореш утверждает, что 60% зад, 40% перед. Кто-то из нас явно заблуждаетя.
Я думаю 50/50. Мой кореш утверждает, что 60% зад, 40% перед. Кто-то из нас явно заблуждаетя.
ICQ 630293640
торсен 3-го поколения с непропорциональным распределением момента появился на ауди в 2006. до того все было фифти-фифти
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Что и требовалось доказать. Спос.
ICQ 630293640
Ха!
S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.
А заморочился от того, что раньше была А200 непереходка - жопу не случайно не закинешь, сел на Ску - появились сюрпризы. Заморочился и инфу эту нарыл.
Мож, у Рубена на сайте.
Короче странно.
Был АБСОЛЮТНО уверен в 40/60. Читал и точно представлял себе, что на АКПП коробасах ZF распределение момента 40/60.
Но вроде и на самом деле 50/50. А может и нет. Убил время - искал статьи. но про такое старье - S6 96 года ничего нет. Из разумных статей нашел только вот это
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
В моем случае это Quattro IV
Но не теряю надежды найти то, что вселило уверенность в 40/60
На самом деле несимметричный торсен известен давно.
А теперь весь инет завален инфой о революционном несимметричном торсене в последних аудях ну соответственно старая инфа потонула в недрах инета.
Эффективные менеджеры, мать их.
Последний раз редактировалось Archi; 30.05.2011 в 15:17.
я свою S4 AAN 6мкпп ставлю на ручник, поднимаю одно переднее колесо, завожу, включаю первую и оно крутится, а остальные стоят, вот и пойми этот торсен, а раз зимой из сугроба выезжал с нажатой DIFF задом, то гребли два задних и одно переднее
Так как на вывешенном колесе развиваемый момент равен грубо нулю, то и перекидывать на зад торсену нечего - в итоге стоим.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
вчера на пляже зубарег-лесник прадо короткий из песка дергал, у прадо вперед два, а взад одно маслает
Лучше 4х4 (FWD). Но нам так не жить...
Audi quattro не жып.Она для асфальта .Зимой покрытого снегом и льдом.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Последний раз редактировалось Falcon; 31.05.2011 в 15:19.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
В кватре 4 этого и нет. Там другое. Родоначальник ЕСП, если можно так выразиться.
Это ощущал весной / осенью на глине. Это когда ливни и глина превращается в нечто совершенно непроходимое. Голый и даже мокрый лед - фигня по сравнению с мокрой глиной. Если кто по этому Г ездил - поймет о чем я. В этих условиях интересно то, что неважно куда повернут руль - если есть хоть малейшая колея - из нее не выбраться.
Ну а кватра 4 устроена так, что при достижении мотором 3 тыс оборотов задействуется некий ассистент, который притормаживает вращающиеся колеса, что перекидывает момент на стоящие и они тоже начинают крутиться. но все это сопровождается еще и рывками, что на мой взгляд - помогает.
Я из такого дерьма выбирался - сам не верил. Причем первая тачка - А200 была на ручке и кватра 1 с блокировками межосевого и заднего. И я всегда руководствовался правилом - не раскручивать колеса, выбираться в натяг и если сел - то в раскачку, но опять аккуратно, без закапывания.
СЫ6- автомат. и поначалу пытался вылезать вот так же - без газований, почти на холостых. Фигушки. Никакого эффекта. И тогда уже от безысходности (ночь, ливень, трактор далеко, то есть вообще неизвестно где) нажал газователь от души. И она поползла. В горочку. По глиняной каше. И проползла так до дороги. Я афигел. даже 200-ка так не смогла бы.
Из этого делаю вывод, что преодолевать говна этой машине мешает только клиренс.
Кстати, трактор юзал только один раз - когда пытался по снежной целине от наглости не чистя дорогу под новый год доехать до дома в деревне. Она остановилась только тогда, когда повисла на брюхе. Плотно. Ни вперед ни назад. И даже лопата не могла помочь. То есть я ее все-таки смог засадить так, что ничем кроме трактора уже было нельзя (это, кстати, был не трактор, а ГАЗ 66 - потрясающей проходимости автомобиль. Великое изобретение. Ни один жип так не может. Думаю, даже хаммер обкакается)