Собираюсь подлатать выхлоп, после зимы сцуко провис, при разгоне и при медленной езде по неровной дороге стучит и просится в салон. Вот собсно и назрел вопрос по поводу удаления кАтов, резать или нет и изменится ли звук?
мотор ааэн сток
Собираюсь подлатать выхлоп, после зимы сцуко провис, при разгоне и при медленной езде по неровной дороге стучит и просится в салон. Вот собсно и назрел вопрос по поводу удаления кАтов, резать или нет и изменится ли звук?
мотор ааэн сток
Даже не сомневайся. Вырезай.
Быстро поедешь-медленно понесут
трубы 55мм по месту ввари ...выхлоп должен быть закреплён на коробке ..между поперечиной под передними сиденьями и трубами в спокойном состоянии надо пару см просвета .. тогда при старте не будет об перекладину задевать ..
Можно трубы не вваритвать - просто нутро выкрошить, но звенеть на высок. оборотах чуть больше будет, зато крепеж родной и возни меньше.
Снимал на своей, хотел выбить, но меня опередили, их там не оказалось)) Банки родные, звона нет)
а чё если туда вживить от такую херню http://rgta.ru/gibkie_vstavki ????
вырезай и ставь пламягоситльтуда!!трубу не вари если есть лямбда т будет жраь бензин из за трубы обычной...ставь прямоточный гаситель и губ будет(себе сделал прямоточную систему 58мм)...а гофру даже не думай прогорит....
смотри я когда себе хотел варить просто трубу то мне сказали что стоит лямбда и если просто труба, то лямбда не будет считывать и будет привышен расход топлива...поставил себе госитель и не желею если кому надо могу предложить не дорого делают...ул. генерала дорохова 2с9 495-970-75-96 avtoglushak.ru
извиняюсь сайт avtoglushak.com
ауди 100/45 кузов 2,3 мотор лямбда была в катализаторе
что??я когда поглул пламягоситель хотел просто трубу вварить но мне сказали что под лямбду нужен объем что бы она грамотно считывала и я поставил новый пламягоситель
Написано же 2,3 AAR - там лямбда в кат врезана.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
у меня от лямбды до ката метр пачти, пламягаситель нужен? и где раздобыть эту 55 трубу?