чтоб ответить на ваш предыдущий вопрос про расходомер и форсунки, все это нужно было знать мне, только и всего. извините что не угадал.
чтоб ответить на ваш предыдущий вопрос про расходомер и форсунки, все это нужно было знать мне, только и всего. извините что не угадал.
Просто зачем говорить что коллектор там говно и турба говно?
Едет машина очень даже резво до 7100 об/мин. Зажигание настроено при компрессии ~8.7 на самый край, на полтора градуса больше и начинало звенеть и забирались углы.
При этом благодоря большому расходомеру возможно сохранить безопасность - отсечку по топливу, если дути форсунок превышает 99.5%.
P.S.
Просто так этот расходомер ставить не имеет смысла. Настройка занимает дольше, нужно колхозит с впуском, модифицировать мозг, коннекторы итд.
Это просто возможность как довыжать всё из железа этого древнего мозга.
Последний раз редактировалось prj; 04.05.2011 в 19:43.
это вы сказали, остальным их просто не видно.
с ясновидением нонче вообще нынче туго, я на выходных краем глаза "битву эХстрасенсов видел", и те как-то не очень, ни форсунки ни турбины не угадывают
теперь вот пишете про компрессию 8.7, и я снова в догадках - к чему все это?
Там просто засчёт более толстой прокладки это было зделано.
Моя практика показывает что при более низкой компрессии получается зделать более ранние углы.
При 8.5 получались 21 без детонации при низком IAT, при 8.7-8.8 безопасно было не выше 18.75 - 19.5 в техже условиях. Это при 7000 оборотах и бусте примерно 1.6 бар.
При IAT выше 35 градусов коррекция...
Вот и всё...
Это всё про то - что естественно это не драговый корч с GT45R но на каждый день вполне нормально.
Через месяц попробуем зашкалить этот расходомер на GT3582R.
Последний раз редактировалось prj; 04.05.2011 в 19:55.
так речь все же про степень сжатия?
если вас немного разговорить, то наконец всплывают подробности, позволяющие оценить объем проделанной работы.
но неужели на 29м пылесосе после 7100 мотор скисает?
и по программе обмена опытом, на степени 8.5 при 1.6 на 22 градусах ездилось без воды и метанола. возможно за счет значительно более легкого низа, вылизанной камеры и конского кулера
Горячка слишком маленькая - давление слишком большое перед ней, больше 1.6 бар нет смысла дуть на 7000 и мучать её.
На турбе горячка маленькая по двум причинам (это не мой выбор, мне было дано железо в руки и сказано "зделай чтобы валило"):
1) Чтобы обеспечить достаточно быстрый выход на буст на автомобиле на каждый день - результат полный буст на ~3800-3900 оборотах на третей.
2) Поскольку на машину не хотели ставить фронтальник, там стоит интеркулер от РС2. Большой компрессор позволяет не сильно поднимать IAT.
Тут много зависит от IAT. На степени 8.8 у меня на 20.25 градусах был конкретно звон, это с смесью 11.5, да и с 11.3 не пропало, решил убрать полтора градуса. IAT тогда был 39 градусов чтоли - на улице было достаточно жарко, надо посмотреть логи, но они в ноуте.и по программе обмена опытом, на степени 8.5 при 1.6 на 22 градусах ездилось без воды и метанола. возможно за счет значительно более легкого низа, вылизанной камеры и конского кулера
С 8.5 такая тема, что там гдето 2.35 литра. Это тоже может влиять, да и я не стал там до детонации докапыватся. Хозяин был уже доволен как слон, и поскольку машина локальная и всёравно план в конце месяца сьездить на стенд, там видно будет сколько смогу углы зделать.
----
Да, писал про степень сжатия. По английски Compression и Compression Ratio - думал про это всё по английски, так как обшался там со всеми на этом языке, вот и написал не правильно.
То что я имел ввиду степень сжатия а не компрессию явно видно - просто опечатался.
Последний раз редактировалось prj; 04.05.2011 в 20:31.
если затык по горячке, а дальше ехать хочется - есть относительно простой путь с неплохим профитом: увеличивать вестгейт
а что за мотор такой настраивал прж?, что к 29 затыкается на 1.6 барах?? сколько литров в этом моторе? 5, а может все 7?
у меня к29 выдавала 2.8 кг избытка.на экстремальном портинге ,больших клапанах , шриках и тд и тп.
п.с. люблю читать сказки от прж.
жги еще. особенно радуют любители сказок из солнечного полуострова, заказывающие сказочника оптом на самолете
Последний раз редактировалось Скиталец; 04.05.2011 в 22:24.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
По тому, что ты написал чегото не верится, что читать любишь.
Я вот думал может ты знаешь что К29 бывают очень разного размера, и прочиталбы про то, что горячка маленькая, а даже с РС2 интеркулером воздух греется всего на 12-13 градусов на 7000об/мин с данной турбой (по сравнению с внешней температурой).
Последний раз говорю - турбу компоновал не я, и там явно слишком маленькая горячка для этого компрессора.
P.S.
Как я понимаю там была маленькая горячка К26 компрессор К29 умешённый в расточенную холодную часть К27.
Опятже - то, что мне сказали, я не собирал этот гибрид. По настройке было видно, что компрессор позволил бы спокойно дуть более 2-х бар.
Последний раз редактировалось prj; 04.05.2011 в 22:36.
Последний раз редактировалось Скиталец; 04.05.2011 в 23:23.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Какой смысл вообще в тюнинге?
Про улитку говорю то, что мне сказали и что я заметил при настройке. Я её не разбирал на маленькие кусочки, не искал лупой каждую надпись - не до этого было.
Если есть вопросы про неё, обращайся на http://www.universal-turbos.com/, больше немогу ничего сказать.
P.S.
На тему смысла жизни - я не выбирал железо, перед мной была поставлена коробка с задачей прикрутить что в ней и снять максимальное безопасное количество сил. Что я и зделал.
Вопросы почему такая "неправильная" турба или другие вещи которые вам так сильно не нравятся - не ко мне. Себе ябы так делать не стал, но в данном случае выбор был не за мной.
Последний раз редактировалось prj; 04.05.2011 в 23:32.
можно говорить про смеси . расходомер . форсунки и тд и тп.
а вот что такое к29 , поче му то на 26 валу , да же не представляя что это такое и какие размеры имеют вал и что самое главное РЕСУРС .
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
на 26 валу к29 это как олимпийскому чемпиону по гребле дать тонкое и длинное весло диаметром с х... из дерева
Последний раз редактировалось Скиталец; 04.05.2011 в 23:43.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Мне ещё раз повторить, что я не выбирал железо? Или что я был на месте 5 дней из которых 3 занимался другими авто?
Форсунки были на 95% дути. Больших форсунок за короткое время достать небыло, у компрессора по IAT ресурса было ещё до дурочки, горячка и турбина были для него явно слишком маленькие - про "зачем" я написал то, что мне сказали.
Настроил всё как смог, ещё раз спрашиваю - что я мог зделать лучше в данной ситуации? Чем ты не доволен?