Peter G.
Dahlbäck
PKM T3 Flansch
IMSA
S1
Talladega 25V
Wagner Sportquattro Evo
MTM "Sportquattro"
Sportquattro
RS2
Wagner RS2 Evo
034motorsport
KRB
![]()
Peter G.
Dahlbäck
PKM T3 Flansch
IMSA
S1
Talladega 25V
Wagner Sportquattro Evo
MTM "Sportquattro"
Sportquattro
RS2
Wagner RS2 Evo
034motorsport
KRB
![]()
Последний раз редактировалось ultimate-loser; 30.04.2011 в 22:30.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Неа, нету.
![]()
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
думаю,щя будет очередь!
Ауди 200 2,7тт -13.9 сек квотер при +30
В личку не пишите. Вся личка попадает к клону. А к клону не могу войти!
А цены на все это?
я дык понял по показателем Wagner Sportquattro Evo оч даже ниче..Интересны показатели SRT..
что то у S1 не длинные раннеры 600 сил как никак заявленно
есть пару вопросов:
- вот я вижу, некоторые из коллекторов вареные, а некоторые - литые. есть ли разница по прочности, как думаете?
- зачем в одном коллекторе KRB в трубах болты?
- чем так нравятся коллекторы, где хитросплетения труб, когда сами пишете, что лучше равнодлинные с минимальным расстоянием?
Последний раз редактировалось Eisbar; 11.05.2011 в 11:07.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
болты чтобы датчик температуры вешать
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
ну да.
что бы знать как себя каждый цилиндер чувствует
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Может вопрос не в тему,но шпильки из коллектора вынимаются или нет?