Куплю живые б/у форсунки сток для AAN.
Может кто тюнил свою и остались...
Или предложите аналоги недорогие.
У меня три переливают, а $ на новые нету.
Куплю живые б/у форсунки сток для AAN.
Может кто тюнил свою и остались...
Или предложите аналоги недорогие.
У меня три переливают, а $ на новые нету.
На чистку отдавал в сервис. Там и сказали.
И холостые не совсем ровные.
переливают-это наверное в смысле не герметичные, Слав. Сними рампу с коллектора акуратненько. Так, чтобы давление бенза в ней было. Ну и глядани текут форсы, али нет. Насколько помню Рубен говорил, что это не так сильно сказывается на работе мотора. ПРосто подравливают потихоньку...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
По словам мастера, в цилиндры переливает.
для хорошего результата ,форсунки нужно мыть в ультразвуковой ванне в растворе криолана ...
"мягкие" промывки инжектора от ликви-молли помогают...перед трассой ,в бак,и отжечь....это конечно не заменит ультразвук...
В итоге, кстати. можно "домыться", не в смысле доломать, а дефект станет окончательно виден. Но чтоб точно - надо мерить производительность и чтоб не текли. Откровенно говоря не помню, чтоб эти форсунки могли прям уж так переливать, чтоб это было сильно заметно. Мах - небольшой "разбаланс" и все.
Но коли надо - велкам, 2500 комплект - http://www.turbostars.ru/forum/index...art=0#lastPost
я мою у приятеля в большом ВАЗ сервисе....счёт промытых форсунок, не на сотни....тысячи....
всё ровно.... чему в форсунке ломаться?
Ломатся - износ седла клапана и направляющей, грубо говоря, в итоге течь и плохой распыл. Но это обычно не носит катастрофического характера, ну ХХ "трясучие", ну эластичность внизу чуток похуже - и все.
Так что думается когалымские тоГварищи что-то не находят, а списывают на форсунки. Или их "починили", бывают же невероятные вещи в народе
какой же пробег нужен для износа седла - направляющей?
у пары клиентов эски с пробегом под 400 .. ХХ ровные ..
Холостые как раз "трясучие".
При заводке на холодную в холодную погоду присутствует запах бензина.
Как мотор нагревается - пропадает.
Про износ точно могу сказать, что штатные 3В-форсунки 200-ки я в свое время менял и они точно "приплыли", другой вопрос, что пробег то неведом был.
Запах бензина при холодном запуске у AAN бывает довольно часто.
В любом случае виртуальный ремонт у нас не получится
Жду зарплату и покупаю у тебя.
Они 100% рабочие?
Конечно рабочие. Я б даже сказал малобэу
Не знаю.
Не так давно читал про Субарика. Субарику ему лет 12...15. Там дяденьке тоже вынесли приговор: форсунки расточились и льют больше чем надо на 10%. Он купил новые, приносит проверить производительность. Один в один, что новые, что старые. Я как-то склонен думать, что производительность может уменьшиться за счет засорения и отложения смол. Хотя не знаю
я как раз не о производительности. Просто в закрытом состоянии мытая форсунка перестает держать давление.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...