Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
ебать ту люсю) давай не будет бабушку лохматить, а? Чем по сути шибер от дросселей отличается? теже 4 заслонки единственное что одни поворачиваются вторые сдвигаются! Смысл в том что и там и там 4дырый впуск который всегда лучше чем рессивер!!!
ЧСВ от мата не зашкаливает?

шибер не имеет минимум двух принципиально неустранимых проблем мультидросселя
поэтому и используется на результат везде, где возможно

сколько дросселей под капотом 35-го гт-р? даунгрейд?
все ли рб26 имели мультидроссель?
почему 90% тюнинга, нацеленного на отдачу с того же рб26, выкидывает эту суперповышающее мощность решение?

такие простые вопросы, такие простые ответы
и не все жигулевские форумы одинаково полезны