Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
ага. те как минимум надо до латвии доехать чтоб это хоть как-то на правду стало похоже.



пик момента на 4,5, полка 1000 оборотов с большой натяжкой, то есть как таковой нет вообще, и моща закончилась на 5800, дальше можно не крутить, а так красиво начиналась. "Достойный" результат! ездить небось - ваще кайф. ещё и при +14 градусах воздуха, а придёт лето и зазвенит как милая уже при +20-22, а если вжигать то под капотом все 80 будут, либо древний "Маторнег" всё же успеет вмешаться и моща "куда-то" потеряется.

а вообще "на заборе тоже написано... ... а там дрова лежат". Но сам ты дойдёшь до этого позже.








а реальные результаты достигаются вот так: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142096

Какая разница откуда результаты? Они есть. Штатное железо кроме форсунок и турбы-385 лс. 350 нм с 3000 обмин и до 6000. Так что мои слова о 380 лс-уже не бред. А вот твоё выражение про надписи на заборе не совсем ясно-ты заявляешь что люди лгут и подделывают график диностенда? Или что диностенд выдает неправильные показания?
Что по поводу температуры-а ты видел машины у которых по жаре не теряется мощность, т.е. для которых отменили законы физики? Ты в курсе сколько в древнем маторниге карт коррекции зажигания, топлива и буста от температуры? Большинство программируемых гигагерцовых мегабайтных мозгов с их парой жалких столбиков 6х1 просто отдыхают.

Кстати-я не увидел графика замера в теме с "достигнутыми реальными результатами".