Всем доброго времени суток, ув. клубни. В общем настал наконец момент когда захотелось раскачать свой тазик, изначально была идея впереть 1.8Т, но после удачного знакомства с человеком, предложили электронный впрыск инвент в связи с этим задумался делать свой мотор, 5 котлов - сила Ставить аан пока смысла не вижу, ибо не позволит бюджет собрать правильный мотор и имеем недопривод... в последствии может поищу донора и будем переделывать под кваку, но пока имеем то что имеем.
Теперь по существу: имеем чутка уставший атмо 2.3 NG, СЖ 10 или что-то в этом районе, на днях удалось выцепить за адекватные деньги выпускной коллектор от 10 клапанника турбового МС, турбину К26(тоже от 10 клапанника) в хорошем состоянии и впускной коллектор KTS3 ( тут сразу вопрос, на этом коллекторе вход скажем в виде скругленного треугольника, мне кажется не очень удобно для пайпа будет, на разборе видал от старых 5-к дизелей коллектора KTS2 сверху с надписью турбо по отверстиям в бошке вроде идентичны, но вход уже круглый, есть смысл его искать или мой сойдет?)
Ну и вот думается дунуть просто для интереса небольшое давление в сток, на исправном джедае=) Кощунство конечно, но просто ради интереса. Забогатить в ручную там возможность есть, хочется просто попробывать... или может уже сразу снимать и делать мотор а потом надувать ?
Ну и далее вопрос как что лучше сделать, как сж понизить грамотно. Тут человек один уже предлагал лунку делать в поршне, мот ещё кто дельное предложит,мот поршня какие ещё ?
Сам ещё дебютирую в этом деле и опыта в постройке турбо нету, так что не пинайте за глупые вопросы, энтузиазм есть, хочется поробывать, сразу оговорюсь 500+ сил не планируется и близко(передний привод как-никак) но общие советы от завсегдатаев с удовольствием послушал бы !