Стандартные проблемы эсок
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию Стандартные проблемы эсок


  2. #2
    Местный Аватар для NikOrtin
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    4,441

    По умолчанию

    Доброй ночи! Замена приводов решила проблему ударов сзади при переключении?

  3. #3
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    В данном случае да. Но там все остальное было в норме, привод был последней каплей так сказать. Обычно же куча куда как больше - сб редуктора + его люфт.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Интересно, из какого материалУ? шлицы - закалка ТВЧ?

  5. #5
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Да все как надо, ес-но с термичкой . Оно ж свернет все если из сырого дерьма делать.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2019
    Адрес
    Усть-Катав
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Всем привет! Помогите опытные эсочники! Имеем ошибку по положению дроссельной заслонки (недостоверный сигнал дпдз), на закрытую показывает 21 градус, будто приоткрыта, если в пол педаль 106 градусов! Не могу найти адаптацию если она вообще существует, кто что посоветует? Группы 001, 060, 098 ничего не показывают, я о васе диагносте!

  7. #7
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Тут все ручками, никаких адаптаций. Заслонка немного поворачивается, если ослабить винты. Заодно проверить ее каталожный номер. И закрывается ли заслонка до конца - кривых рук никто не отменял.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2019
    Адрес
    Усть-Катав
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Каталожный номер? Этот датчик идет на множество машин VAG группы, при чем тут номер? Как никаких адаптаций если пишут что это нужно и неважно тросиковый привод или нет, заслонка закрыта в том и дело, я ожидал что нормального ответа не получу, спасибо.

  9. #9
    Местный Аватар для frimen
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван ScRewn Посмотреть сообщение
    Каталожный номер? Этот датчик идет на множество машин VAG группы, при чем тут номер? Как никаких адаптаций если пишут что это нужно и неважно тросиковый привод или нет, заслонка закрыта в том и дело, я ожидал что нормального ответа не получу, спасибо.
    А чего истерить то? Нормально тебе ответил Рубен Сергеевич. Датчик этот имеет возможность повернуть его в обе стороны относительно центра отверстий. Бери и крути. А если ещё и комп есть, смотри чего накрутил. Году в 11-ом, менял его на новый. Так у меня и понятия не было, что нужно где-то там чего-то смотреть, а уж тем более адаптировать. Прикрутил его на место, да подстроил, чтоб концевик щёлкал при малейшем сдвиге заслонки и всё! Потом уже, когда стали появляться у знакомых ваг-ком, проконтролил и всё оказалось четко. Может и повезло конечно, хрен знает

  10. #10
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Ну в интернете же пишут что есть адаптация... Пущай ищет, может и найдет . А так да, без вага тупо ставишь на срабатывание концевика (при условии что заслонка не накручена, т.е нормально закрывается) и все.

  11. #11
    Местный Аватар для frimen
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Ну в интернете же пишут что есть адаптация... Пущай ищет, может и найдет . А так да, без вага тупо ставишь на срабатывание концевика (при условии что заслонка не накручена, т.е нормально закрывается) и все.
    В целом да, так и есть! Просто когда что-то не получается, ищешь и цепляешься за каждую возможную причину) и чем она кажется легче, тем лучше! Ну а по итогу, пока сам не допрёшь методом проб и ошибок, ничего не получается. Либо отдавать знающему человеку, но если такой разумеется есть поблизости!

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2019
    Адрес
    Усть-Катав
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ну все же, кто что скажет как быть? Адаптации никакой нет? Не понимаю просто нифига как такое может быть что дроссель закрыт концевик срабатывает, но показывает 21 градус открытия. Все уже осмотрел дроссель чист закрывается нормально, дпдз отдельно снимаю и по диагностике все равно 21 градус!

  13. #13
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    На снятом ДПЗД покрути его и посмотри значения. И посмотри, в него не лазили?
    Последний раз редактировалось RbnTs; 03.02.2022 в 18:46.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    1,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван ScRewn Посмотреть сообщение
    Ну все же, кто что скажет как быть? Адаптации никакой нет? Не понимаю просто нифига как такое может быть что дроссель закрыт концевик срабатывает, но показывает 21 градус открытия. Все уже осмотрел дроссель чист закрывается нормально, дпдз отдельно снимаю и по диагностике все равно 21 градус!
    Блок использует 5в для всей проводки.
    Снимай все разъёмы (а лучше по тегу виринг диограм с6ц4 найди пиздатую схему на куадроворлд кажется там всё видно предметно) ищи свои ошибки, воду, сырость, зелень.
    ? Сколько напряжение питания на доселе? Какое сопротивление? (должно что-то быть крайнее значение на одних контактах будут равны положению холостых на других)

  15. #15
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABY50-3.jpg
Просмотров: 117
Размер:	126.2 Кб
ID:	70904

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.10.2018
    Сообщений
    1,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABY50-3.jpg
Просмотров: 117
Размер:	126.2 Кб
ID:	70904

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewAANMotronicDiagram_Annotated_Rev1.jpg
Просмотров: 110
Размер:	420.4 Кб
ID:	70905
    Мне такой больше нравится.
    По схеме типо скорее + это баро или холл( там же всегда провода)
    Хотя думаю надо всё по очереди отключить ибо может и перепутал местами.
    Кто вопрос куда пропал? Где отчёт?
    Последний раз редактировалось Slesr; 04.02.2022 в 08:54.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван ScRewn Посмотреть сообщение
    Ну все же, кто что скажет как быть? Адаптации никакой нет? Не понимаю просто нифига как такое может быть что дроссель закрыт концевик срабатывает, но показывает 21 градус открытия. Все уже осмотрел дроссель чист закрывается нормально, дпдз отдельно снимаю и по диагностике все равно 21 градус!

    если не правильно накинуть тросик газа так и будет ) лазил туда до этого?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Читота мало проблем

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top