Про опоры задних рычагов S4 c4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,056

    По умолчанию Про опоры задних рычагов S4 c4

    Приветствую всех!
    Случилась череда увечий для подвески, а именно сайленблоков опор задних рыгагов, по не понятной мне причине они выходят из строя, не проезжаю 1000 км.. При адекватной езде, люфтов нет(кардан, полуоси)..
    Пришла мне идея в голову, но надеюсь вы мне поможете разобраться.. Так вот: есть два вида сайлентблоков, соответсвенно есть два вида опор. Какие опоры должны стоять по заводу? Т.к. автомобиль купил у смутного владельца, и не факт что здесь стоят именно те детали, которые должны..

    Интересуют номер опор задних рычагов. (Это кронштейн который крепится на шпильки, и в него впресованы две половинки сайлентболков)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,056

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210317_002620.jpg
Просмотров: 145
Размер:	137.7 Кб
ID:	70667

    Фото сделано зимой.
    Заменил сайленты, проехал 880 км. им пи3Dец пришел снова..
    Последний раз редактировалось Dmitry0000; 26.07.2021 в 13:37.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,056

    По умолчанию

    Итак.. Отвечу сам себе, и может информация пригодиться кому нибудь в дальнейшем..
    Существует два варианта опор задних рычагов.
    Вариант 1 (устанавливались на с3 и с4 до конца 93 года) - опоры с внутренним диаметров 44 мм и сайлентблоки к ним 443511247D. Разницы в установке нет, т.к. они полностью одинаковы. (Бытует мнение что затягивать болт опоры нужно с нагруженным авто приблизительно 150 кг. или 2 пассажира)...

    Вариант 2 (устанавливались после 93 года) - опоры с диаметром 48 мм. И с ними есть нюансы при замене.

    Вот первая особенность запресовки сайлентблока 4D0511523C, по фото видно что сайлентблок недопресовывается на 3мм +-1мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5b5f842s-960.jpg
Просмотров: 116
Размер:	57.3 Кб
ID:	70672

    И вторая особенность сайлентлобоков в опоре, сайлентблок 4A0511249 установливается строго со стороны рычага, а сайленблок 4A0511247B установливается сторого со стороны болта!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5f5f842s-960.jpg
Просмотров: 116
Размер:	139.6 Кб
ID:	70673 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ef5f842s-960 (1).jpg
Просмотров: 120
Размер:	54.9 Кб
ID:	70674

    Не соблюдая этих нюансов задняя подвеска будет работать не корректно и срок службы резинотехнических изделий (сайлентблоков) сокращается..


    Всем ровных дорог, не гвоздя гнутого, не мента е*анутого!!!
    Последний раз редактировалось Dmitry0000; 22.10.2021 в 12:00.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    А как правильно затягивать болт? когда авто уже на колесах и опора прикручена к кузову, головка с ключем туда уже не лезет, а рожковым нормально не затянешь..

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,608

    По умолчанию

    петлей с рычагом

  6. #6
    Местный Аватар для NikOrtin
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    4,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    петлей с рычагом
    Что за петля? Накидной ключ?

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Накидной отлично лезет.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    Что за петля? Накидной ключ?
    Да, в ответный рожок петлю другого ключа , вот и рычаг. Или трубу .

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OGAN Посмотреть сообщение
    А как правильно затягивать болт? когда авто уже на колесах и опора прикручена к кузову, головка с ключем туда уже не лезет, а рожковым нормально не затянешь..
    Очень удобно накидным ключем. А если кант порога загнут, то сооветую подъехать к "кузовщику" чтобы он оттянул деформацию канта порога.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top