Рандомные пропуски тактов
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    397

    По умолчанию Рандомные пропуски тактов

    Случилась у меня такая беда на днях, точнее усугубилась после снятия-установки мозгов. Машина периодически (рандомно, от раз в 30 сек до раз в 10 мин) щелкает клапаном N75 и в этот момент пропускает зажигание или топливо, или все сразу, пока не понял. Заметнее всего на ХХ, может и заглохнуть, если пропуск попадет под сброс газа. Что при этом имеем - редко при щелчке N75 на клапане ХХ N71 пропадает ШИМ, и пока восстановится - машина может заглохнуть. Часто - просто рандомно щелкает N75 и пропускается такт, поначалу мне казалось, что это типа такой легкий чих во впуск (щелчок клапана и провал в оборотах).
    Горячая/холодная - пофиг, зависит от погоды на луне. Куда копать?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,020

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 27
Размер:	420.4 Кб
ID:	70449

    Предохранители, провода на катушках, и т.д. Вот почитай----- здесь все расписано что и как работает: https://turbo-quattro.com/showthread...1%81%D1%8F-AAN

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Понимаешь, все уже прочитано) Машина заводится, едет, и даже дует. Я уже дошел до осциллографа и схемы мозга, питающие напряжения не проседают, наличие шима тоже смотрел по нему. Такое чувство, что мозг перезапускается в момент сбоев. Чипы разные ставил, и с MAFом и без него, симптомы одинаковы. Шлейф в мозгах пропаял на всякий случай еще, не помогло, конечно же.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,020

    По умолчанию

    У меня когда стояли термопредохнатители, была подобная ситуация, потом заменил их на плавкие и проблемы с похожими симптомами исчезли..

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nord.rd Посмотреть сообщение
    Понимаешь, все уже прочитано) Машина заводится, едет, и даже дует. Я уже дошел до осциллографа и схемы мозга, питающие напряжения не проседают, наличие шима тоже смотрел по нему. Такое чувство, что мозг перезапускается в момент сбоев. Чипы разные ставил, и с MAFом и без него, симптомы одинаковы. Шлейф в мозгах пропаял на всякий случай еще, не помогло, конечно же.
    Подкинь другой, заведомо исправный, эбу.
    Может пины болтаются в твоем блоке?
    Audi A4 DTM

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Да, замена на исправный это самое быстрое, что можно еще сделать, но надо эти мозги найти еще) Пока в процессе, мб на выходных получится.
    По пинам - нет, это первое что проверено, контакты нормальные все. Уже второй день под лупой рассматриваю мосх, никаких микротрещин, холодных паек нет( Раз после перегазовки словил еще ошибку по 3-й форсунке, типа обрыв, при этом по факту из выхлопа полетел бенз и мотор на пару секунд затроил. Проводку я при перепиновке с 3В максимально не паял/резал, переставлял существующие пины, или добавлял целые провода с пином. Только коса катух спаяна, но для нее цельные пигтейлы выведены с могов под капот.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Снял мозги, разобрал полностью, посмотрел, ниче опять не увидел. Простояла на ХХ полчаса, все ровно. Выехал, проехал по городу - и на ХХ и на оборотах периодически дергает (на передаче кажется как будто мощность падает), на секунду - 5 сек. По приезду 2 ошибки, н71 и форсунка 3го...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20210611_194315.jpg
Просмотров: 24
Размер:	316.2 Кб
ID:	70452

    UPD. Если оставить ее в покое на ХХ, то проблема не вылазит. Щелчки н75 на ХХ пропали. Перед возникновением глюков обороты повисают на случайных значениях от 500 до 920. Обычно при сбросе газа где-то с 1,5тыс оборотов чувствуется, как мозг подхватывает ХХ, но иногда этого не происходит (т.е. после газования ШИМ на н71 не восстанавливается).
    Вся байда началась ровно после снятия мозгов и замены микрух с мапом, обратная замена уже не повлияла.
    Последний раз редактировалось nord.rd; 11.06.2021 в 17:42.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    1,020

    По умолчанию

    Ну не зря же на 3-ию форсунку ругается.. Может стоит уделить внимание фишке, проводке и самой форсунке?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Мозырь
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    подобное бывает если в панельках под память плохой контакт.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry0000 Посмотреть сообщение
    Ну не зря же на 3-ию форсунку ругается.. Может стоит уделить внимание фишке, проводке и самой форсунке?
    Не зря, только контакт был проверен.. Сегодня полез туда осциллом, и нашел 10в при включенном зажигании на том хвосте, который коммутируется на массу. Только на 3й форсунке. Снял-поставил мозги, вкл зажигание - опять 10в. Разобрал мозги, перезвонил проверил на целостность все, что смог, некоторые детали отпаивал (только микрухи с прошивкой не трогал и не шевелил даже). Ключ на форсунки по маркировке нигде не бьется, хз как проверять. Собрал все обратно, кроме алюминиевого корпуса, поставил - нет 10в на 3й форсунке... Завел, работает, ошибок и глюков нет. Поеду щас на ходу пробовать, дополню коммент по факту.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20210612_153637.jpg
Просмотров: 26
Размер:	155.1 Кб
ID:	70454
    ЗЫ. Кстати, 15й и 34й контакт звонятся накоротко (15й в AAN нот юзед, пина там у меня в косе нет, в 3В был как раз для 3й форсунки, 34 в AAN это 3я форсунка), хотя по схеме мозгов связи там нету, если кто может проверить у себя на снятых мозгах, буду благодарен.

    UPD. Покатался от души - все, нет глюков.. Это самое плохое, причина не найдена, а проблема пропала. Очкую теперь прикручивать крышки на мозги обратно, авось опять вылезет.
    Последний раз редактировалось nord.rd; 12.06.2021 в 19:30.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Ну хз. Мозги запасные купил и успокоился.
    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Ну хз. Мозги запасные купил и успокоился.
    В общем-то, такой вывод я и сделал) Коплю бабос. Если получится в итоге найти, что сдыхает в этих мозгах, дополню потом. Пока подозрение на интегральные ключи S400 или S450. Удалось нагуглить некую замену http://ecufix.ru/product/bosch-30316/ , по фотографиям с другого мотроника 2.3.2 - они, оказывается, разные ставились (https://a.d-cd.net/IUAAAgGi9eA-960.jpg)

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Интересно. У меня подобные симптомы, в моём понимании тянувшие на глюки мозгов, были, когда стальная арматурина дивана доставала сквозь защиту до плюсовой клеммы поддиванного АКБ и на эту клемму подкорачивала. Случайно обнаружил - когда повёз тяжёлый груз, сильно продавивший диван, и сделавший проблему сильной и явной.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top