AAN - где брать ремкомплекты флажков ручника задних суппортов?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    Вопрос AAN - где брать ремкомплекты флажков ручника задних суппортов?

    Друзья,

    как выяснилось, наиболее распространённой проблемой с нашими задними суппортами является закисание оси флажка ручника.

    Также выяснилось, что эта ось есть дефицит, представляет собою единую деталь с самим флажком, и не входит в распространённые ремкомплекты; а её очистки-смазки хватает на ограниченное время, ибо при этом не лечатся её дефекты, вызванные ржавлением и износом хромированного слоя.

    При этом удалось нагуглить, что в принципе существует ряд специальных ремкомплектов именно этого флажка. Они различаются лево-право,и ниже даю номерочки для левых вариантов:

    Triscan 8170 209917
    Budweg 209917
    METZGER 014703L
    METZGER WMR209917

    Чтобы получить из левого номера правый, последнюю цифру, как я понимаю, достаточно заменить на следующую чётную.

    Как содержимое таких ремкомплектов выглядит, показано на фото во вложении.

    Нет ли у кого конструктивного опыта: где можно найти / заказать / достать подобные ремкомплекты? В привычных мне местах их нет в наличии :-(

    Заранее спасибо за соображения!

    P.S. По обновлённой информации, вследсвтвие путаницы у поставщиков, ремкомплекты всегда надо смотреть вживую: левые и правые ремкомплекты могут быть перепутаны (под номерочками левых могут идти правые, и наоборот). Я уже накололся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремкомплект флажка ручника.png
Просмотров: 35
Размер:	170.7 Кб
ID:	70433  
    Последний раз редактировалось Dont_Knowler; 28.05.2021 в 17:01. Причина: Обновлённая информация

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,299

    По умолчанию

    Попробую глянуть. Но к этому надо и полный ремкомплект суппорта брать и мастера найти, который соберет правильно, а не ногами...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    ремкомплектов с флажками уже лет пять или семь в продаже нет.
    я отчищал от ржи, делал некое подобие полировки мелкой наждачкой, ставил новый сальник и набивал смазку - лет на пять хватало, потом потекло уплотнение на штоке. главное не забывать им пользоваться регулярно
    некоторые советуют ставить сальник на 1 мм плотнее

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Ремкомплект с флажком нашёл в продаже только один, правый; сегодня поеду выкупать. Последний в природе, как я понимаю. Остальные ремкомплекты (самого суппорта и даже пальцев и скобы) доступны в продаже и мною уже заказаны. Мастер хороший есть (Рубен Сергеевич за 20 лет ни разу не подводил). Хотя может под настроение и сам попытаюсь перебрать: летом на даче иногда хочется чем-нибудь таким позаниматься. Ручником пользуюсь регулярно: автоматизм выработан.

    Попутно получил информацию, что именно для моих суппортов с 43-ми поршнями (Audi 100 AAN Avant Turbo Quattro 1993) номерочки ремкомплектов чуть иные, чем я указывал в исходном посте, а именно Triscan 8170 209914 и 8170 209913 (Budweg 209914 и 209913 соответственно). Хотя на вид, по фото, различий с первоначальными номерочками нету.

    P.S. За эти дни начитался, как только люди с этой бедой ни сражаются. Напыление металла, стачивание места прилегания сальника на меньший радиус, изготовление под заказ новых штоков... Ужас. Где братья-китайцы с дешёвыми готовыми ремкомплектами флажков?!
    Последний раз редактировалось Dont_Knowler; 28.05.2021 в 12:39. Причина: Добавлен постскриптум

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dont_Knowler Посмотреть сообщение
    Ремкомплект с флажком нашёл в продаже только один, правый; сегодня поеду выкупать. Последний в природе, как я понимаю. Остальные ремкомплекты (самого суппорта и даже пальцев и скобы) доступны в продаже и мною уже заказаны. Мастер хороший есть (Рубен Сергеевич за 20 лет ни разу не подводил). Хотя может под настроение и сам попытаюсь перебрать: летом на даче иногда хочется чем-нибудь таким позаниматься. Ручником пользуюсь регулярно: автоматизм выработан.

    Попутно получил информацию, что именно для моих суппортов с 43-ми поршнями (Audi 100 AAN Avant Turbo Quattro 1993) номерочки ремкомплектов чуть иные, чем я указывал в исходном посте, а именно Triscan 8170 209914 и 8170 209913 (Budweg 209914 и 209913 соответственно). Хотя на вид, по фото, различий с первоначальными номерочками нету.

    P.S. За эти дни начитался, как только люди с этой бедой ни сражаются. Напыление металла, стачивание места прилегания сальника на меньший радиус, изготовление под заказ новых штоков... Ужас. Где братья-китайцы с дешёвыми готовыми ремкомплектами флажков?!
    Есть один такой новый флажок.
    А у себя делал войлочные колечки на вал, пропитывал их разогретой консистентной смазкой. Колечко поджималось к сальнику и флажку, исключая попадание влаги на вал флажка.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Продолжение эпопеи: выкупленный правый ремкомплект Budweg 209914 оказался левым... Вижу в этом продолжение давней истории с тотальной перепутанностью правых и левых задних суппортов на этот автомобиль у многих поставщиков. У всех известных мне поставщиков они попутаны: под левым номерком идёт правый суппорт, и наоборот. А иногда даже - вообще песня - под обоими номерками идут левые суппорта... С одним поставщиком мы просто на складе вместе его суппорта правильно по коробкам раскладывали... Было это, когда я забрал у него последний в городе правый суппорт, случайно найдя оный в коробке из-под левого, потому что в коробках из-под правых суппортов у него все суппорта лежали левые...

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    Вопрос

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Есть один такой новый флажок.
    Интересно. Он есть просто сам по себе одинокий флажок, или с двумя полагающимися к нему резиночками или может даже с пружинкой? И если есть готовность расстаться с флажком, то почём? И - главный вопрос: он - таки левый, или правый?
    Последний раз редактировалось Dont_Knowler; 28.05.2021 в 17:08. Причина: Забыл спросить о главном

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dont_Knowler Посмотреть сообщение
    Продолжение эпопеи: выкупленный правый ремкомплект Budweg 209914 оказался левым... Вижу в этом продолжение давней истории с тотальной перепутанностью правых и левых задних суппортов на этот автомобиль у многих поставщиков. У всех известных мне поставщиков они попутаны: под левым номерком идёт правый суппорт, и наоборот. А иногда даже - вообще песня - под обоими номерками идут левые суппорта...
    Есть такая тема, что на разных моделях ауди один и тот же суппорт по заводу на разных сторонах мог стоять. Думаю, отсюда путаница.
    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dont_Knowler Посмотреть сообщение
    Интересно. Он есть просто сам по себе одинокий флажок, или с двумя полагающимися к нему резиночками или может даже с пружинкой? И если есть готовность расстаться с флажком, то почём? И - главный вопрос: он - таки левый, или правый?
    Посмотрю сторону. Без всего, голый флажок, все резинки идут в ремкомплектах суппорта.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.04.2016
    Адрес
    Спб Юго-Запад
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    С флажками и пружинками давно проблемы уже.
    Где-то на просторах интернета находил замену пружинкам, только качество последних так себе, но функцию свою выполняют.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,052

    По умолчанию

    А я делал так. Берешь флажок. И с обратной стороны пластины привариваешь на нескольких прихватках цилиндрик длиной миллиметров 30...40 и диаметром миллиметров 20. Желательно по оси флажка. Но точность не сильно важна. После этого зажимаешь за родную ось флажка в патрон токарного станка и протачиваешь приваренный цилиндрик. Он теперь получается полностью соосным с родной осью. После этого снимаешь ржавчину. Можно в томи же станке, закрепив уже за ложную ось. Далее. Аргоном наплавил родную ось присадкой - нержавейкой. Закрепил за ложную ось в тот же токарный станок. Проточил, прошлифовал, прополировал шкуркой, пастой ГОИ. Чем кому нравится. В итоге получилась ось с наплавленным слоем нержавейки. Которая имеет высокое качество поверхности . И к тому же не ржавеет. И в будущем не заржавеет.. На то она и нержавейка. И родной сальник.... Нужно - Токарный станок. И аргон. Все это делается в течение одного часа. Ну , естественно ложную ось отрезаешь

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Посмотрю сторону.
    Спасибо заранее. Можно просто фотку выложить - я по фотке пойму, какая сторона.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Нужно - Токарный станок. И аргон.
    И присадка-нержавейка... И паста ГОИ... Короче, нужна целая механическая мастерская, плюс руки, которые умеют ею пользоваться. И всё ради копеечной, по сути, детали :-(

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А я делал так. Берешь флажок. И с обратной стороны пластины привариваешь на нескольких прихватках цилиндрик длиной миллиметров 30...40 и диаметром миллиметров 20. Желательно по оси флажка. Но точность не сильно важна. После этого зажимаешь за родную ось флажка в патрон токарного станка и протачиваешь приваренный цилиндрик. Он теперь получается полностью соосным с родной осью. После этого снимаешь ржавчину. Можно в томи же станке, закрепив уже за ложную ось. Далее. Аргоном наплавил родную ось присадкой - нержавейкой. Закрепил за ложную ось в тот же токарный станок. Проточил, прошлифовал, прополировал шкуркой, пастой ГОИ. Чем кому нравится. В итоге получилась ось с наплавленным слоем нержавейки. Которая имеет высокое качество поверхности . И к тому же не ржавеет. И в будущем не заржавеет.. На то она и нержавейка. И родной сальник.... Нужно - Токарный станок. И аргон. Все это делается в течение одного часа. Ну , естественно ложную ось отрезаешь
    Так же исполнили, только жаль сейчас станка больше нет... А так по мне лучший вариант.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dont_Knowler Посмотреть сообщение
    И присадка-нержавейка... И паста ГОИ... Короче, нужна целая механическая мастерская, плюс руки, которые умеют ею пользоваться. И всё ради копеечной, по сути, детали :-(
    Да, деталь то по сути копеечная... Только вот вопрос - Где ее взять?. Если ее нет в продаже... А присадка и паста ГОИ.. Ну это в любой уважающей себя мастерской есть. Если есть сварочный аппарат аргонный и токарный станок, то вся эта процедура делается за один час. Причем получаешь пару трения нержавейка - резиновый сальник. Которая лучше заводской. Однозначно.. В которой наносится хром, а это покрытие не обладает высокой коррозионной стойкостью. Особенно в среде зимних солей

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    А реально ли, например, сточить хром, и напрессовать подходящую по размеру нержавеющую трубочку? Чтобы избежать наплавки, как сложной и требующей аргона процедуры?

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Мозырь
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dont_Knowler Посмотреть сообщение
    А реально ли, например, сточить хром, и напрессовать подходящую по размеру нержавеющую трубочку? Чтобы избежать наплавки, как сложной и требующей аргона процедуры?
    реально, отбивается флажок, затем в станок на проточку, трубка из нержи в натяг садится и протачивается, затем флажок в том же положении приваривается. Все размеры по месту.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Я делал проще:
    1. Очистил от ржавчины.
    2. Заполнил каверны холодной сваркой
    3. Обточил и полирнул.
    работает на ура и никакой коррозии.
    S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top