Вентиляционные "жабры" в капот?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    Вопрос Вентиляционные "жабры" в капот?

    Есть мысль врезать в капот моей Эски 45й кузов вентиляционные "жабры", через которые особенно на жаре в пробках будет уходить ввысь в атмосферу перегретый мотором воздух.

    Видел в сети много красивых фото машин, у которых подобный тюнинг присутствует. Приобрести сами жабры на Али проблемой не кажется; аккуратные дырочки в капоте прорезать тоже вроде не самая сложная работа: справлюсь.

    Вопрос остаётся такой: через них же дождь будет в моторный отсек заливаться? Как с этим быть? Там же электрики куча разной, и электрике это точно не понравится. Наверное, вопрос этот как-то решается продвинутыми тюнерами, только вот как?

    И ещё под капотом подстёгнута "попона". Её принято при этом тоже прорезать, или снимать (возможный минус снятия - повышение шумности)?


    Заранее спасибо за соображения!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Восход - Воронеж
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    На zj 5.9 поджаберники. Там ещё и ребра попадают под рез

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Посмотрел на эти поджаберники на фотках в инете. Они практически полностью затыкают собою жабры, сильно мешая проходу воздуха и превращая жабры в декорацию. Даже если я просто сниму резинку по задней кромке моторного отсека, площадь сечения образующейся при этом щели для горячего воздуха по ощущениям будет и то больше, чем оставляют её эти поджаберники :-(

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,669

    По умолчанию

    Форсажа насмотрелся и рисовозок тюнинговых? Нет проблем у AAN с жарой никаких. Не порти автомобиль.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    8,675

    По умолчанию

    Лучше без капот езди)
    VAGDROCHER
    пешком сила

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Нет проблем у AAN с жарой никаких.
    При многочасовом ползании в пробках по жаре температура поднимается до "между двух точек" на температурном показометре, иногда даже кондей отрубается. Радиатор новый, карлсоны работают.

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не порти автомобиль.
    Да, пока я склоняюсь к тому, что врезать жабры не стану. Мне не нравятся известные мне технические решения "поджаберников" - представляется, что они сильно препятствуют потоку горячего воздуха через жабры. А если поджаберников не ставить, то риски с электрикой велики - она не любит дождя.
    Последний раз редактировалось Dont_Knowler; 22.05.2021 в 20:52. Причина: Уточнение

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,669

    По умолчанию

    Жабры работают на скорости, в пробках бесполезны. Для AAN температура 100 градусов нормальное явление. По климату если смотреть.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Жабры работают на скорости, в пробках бесполезны.
    Значит отказываюсь от идеи с жабрами: у меня как раз на скорости всё ОК; меня пробки беспокоят; думал снизить температуру подкапотного пространства.

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Для AAN температура 100 градусов нормальное явление. По климату если смотреть.
    Знаю, что AAN "горячий" мотор; но это не достоинство, увы.

    В итоге пока снял заднюю резинку моторного отсека (что по передней кромке отсека дождеприёмника); предположительно образующаяся щель будет по площади примерно как те жабры; покатаюсь-посмотрю, будет ли разница.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dont_Knowler Посмотреть сообщение

    В итоге пока снял заднюю резинку моторного отсека (что по передней кромке отсека дождеприёмника); предположительно образующаяся щель будет по площади примерно как те жабры; покатаюсь-посмотрю, будет ли разница.
    увеличится количество разного рода вони от мотора в печке\вентиляции

    у меня на жаре +35-40,термометр может и 50+ от горячего асфальта в пробке показывать..

    Т воздуха на впуске по ваг кому при этом больше 80-90 будет

    за поворотниками до арок в крыльях сделать жабры можно...ток воздуха от мех вентилятора хоть немного но будет уходить вбок

    по хорошему поперечная щель сразу за радиатором умеет практический смысл..
    но....
    весь вопрос как слив воды сделать мимо критических мест двигателя..
    на зиму щель вообще надо закрывать герметично..

    шубу снял-наклей щумоизоляцию будет так же тихо..остывать быстрее..

    жабры нужно делать с заглублением в капот,чтобы при взгляде спереди они не бросались в глаза..чтобы гайцы за тюнинг меньше доё....сь

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,299

    По умолчанию

    Есть полурешение, надо сфотографировать , уже лет 6+ весит на крючке.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Жабры работают на скорости, в пробках бесполезны. Для AAN температура 100 градусов нормальное явление. По климату если смотреть.
    Виска и стоя крутится. В пробках час+ на 5 км пути в 30+ по цельсию в тени с кондеем, теплоотвод+, лишним не будет.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Виска и стоя крутится. В пробках час+ на 5 км пути в 30+ по цельсию в тени с кондеем, теплоотвод+, лишним не будет.
    при работе мотора на хх в гараже без переднего бампера,обратил внимание на приличный нагрев всего интеркулера и левого лонжерона...связываю это именно с током горячего воздуха от виски ...горячий воздух после неё во все стороны по подкапотному пространству расходится ...
    когда потом поставил фмик,отметил что ощутимо теплым является только входной бачок во фмик....выход с интеркулера значительно холоднее ...связываю это как раз отсутствием потока горячего воздуха от виски...ну и с тем что виска хоть как то протягивает воздух через часть фмика...
    поэтому наличие дополнительных "жабер" было бы не лишним для отвода тепла от виски ...

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ...когда потом поставил фмик...
    А что такое "фмик"?
    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ...наличие дополнительных "жабер" было бы не лишним для отвода тепла от виски ...
    С этим согласен. Но пока давит мысль, что дождь ещё вреднее всему подкапотному хозяйству, чем жара :-(

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,299

    По умолчанию

    Надо просто посмотреть на водосточку обычного дома и решение просится само сабой...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dont_Knowler Посмотреть сообщение
    А что такое "фмик"?
    фронт маунт интер кулер ....в бампере ....перед радиатором кондея

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    фронт маунт интер кулер
    Круто. Думал над таким, когда родной забился вусмерть. Но в итоге нашёл новый обычный - а фронтальный не понял куда там втиснуть можно, чтобы переделки не были видны за километр каждому гаишнику. Хотя фронтальный явно должен лучше работать, чем маленький сбоку-снизу и под углом стоящий.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,299

    По умолчанию

    Если улучшить теплоотвод из подкапотки ( что в самой теме) и угловые луче заработают.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Пока, с убранной задней подкапотной резинкой (которая между моторным отсеком и дождеприёмником), мне ещё ни разу (тьфу*3раза) не удалось, ползая по пробкам в жару, перегреться до отключения кондея. Хотя уже стоял-полз 3 часа при 30 градусах на МКАД. Это уже улучшение. С этим уже можно жить.

    А далее я обратил внимание, что у меня на лонжеронах, соответственно вдоль продольных кромок капота, тоже стоят уплотнительные резинки, уплотняющие продольные щели между капотом и крыльями. По каталогу запчастей такие резинки штатно положены только дизельным "соткам". Если перегрев снова станет меня беспокоить, я просто уберу и эти резинки тоже. Суммарная пропускная способность (по горячему воздуху) щелей между капотом и крыльями, в плюс к подкапотной щели по заднему краю моторного отсека, предположительно вполне сравнима с врезанными в капот "жабрами", особенно если их закрывать "поджаберниками"...

    По сумме всего вышесказанного, проблему для себя пока считаю решённой. Если будут какие обновления-дополнения, буду дописывать сюда, в эту тему (вдруг кому будет интересно).

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    2,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    Лучше без капот езди)
    десятка опель мотор был хороший жабры, подрамник 21106 остался?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top