собственно сабж по теме: S4 1993 ААN 2.2T quattro
собственно сабж по теме: S4 1993 ААN 2.2T quattro
скажи, как оно называется, плз
надо ли сразу менять масляный фильтр?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=741096F3
G052162 далее индекс тары, т.е. G052162A2 это литровая банка, а A1 поллитровая.
Фильтр там своеобразный, т.е. фильтром его назвать однозначно сложно, менять конечно можно, но не каждую смену масла, а только при показаниях, типа наличии механических включений в слитом масле.
Можно еще проверить уровень масла в главной передаче и торсене, там трансмиссионное масло.
wbr, alex
Уровень трансмиссионного масла проверяется как обычно - надо пробку открутить и проверить уровень.
Трансмиссионное масло - G052145 (A1 или A2 - размер тары), в главную передачу его можно только долить, сливной пробки нет, в торсене есть обе пробки, в заднем редукторе тоже две пробки.
Сроки замены трансмиссионного масла VAG-ом не предусмотрены, в смысле заливается, по их понятиям, на весь срок службы.
Масло в атомате меняется каждые 60 тыс.км или раз в 4 года, что быстрее наступит.
Емкости:
атомат - полная заливка на сухую - 7 литров
- при замене без снятия поддона (снимать поддон надо для замены фильтра) - примерно 2.7 литра
главная передача - примерно 0.7 литра
торсен - 1.02 литра
задний редуктор - 1.7 литра
Все данные из Эльзы.
wbr, alex
Заливаю Castrol TransMaxZ, синтетика. Очень хорошее масло, можно вместо оригинала лить. Фильтр АКПП менял, больше 5 литров вошло.
Привет Lynx (не по теме конечно) вот мне интересно узнать ты все спрашиваешь, спрашиваешь как? чего? куда? и сколько? а потом ты это все сама делаешь или местным "мастерам" инструктаж из постов форума читаешь.. ? Желание доводить я так понимаю еще не прошло это похвально. Удачи в ремонте покаа..
Febi 14738 Жидкость для гидросистем желтый vw 349,35 Р-------------специально покупал посмотреть,цвет,запах,конс сценция одинаковые с оригиналом,
при переходе на Castrol TransMaxZ, как масло из гидротрансформатора сливать будете?(порядка 3 литров).....фильтр лучше менять ,он задерживает продукты "сгорания" масла...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ни в одном из Уфимских магазинов не нашлось масла для моей АКПП!
закажи в экзисте...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
так и сделаю, только у меня коробка ведёт себя всё хуже и хуже с каждой поездкой, хотела быстрее, получится через неделю, блин
для информации -качественный ремонт автомата с олроада ,(гидромозги и пар фрикционов),под ключ 64000р, в самаре.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
поменяла сальник хвостовика, взяли 1000р., возились часа 3-3,5
История замены масла:
http://www.ufacars.ru/forum/index.ph...=0&#entry12664
это с заменой фильтра и прокладки
а какая технология замены?
Поддон мало снять - 7 литров это при разборке АКПП со снятием гидротранса. В одном только гидротрансе около 3-х литров может быть. Если замена ATF бала без разборки, то действительно около трёх литров нужно - не более. Так и перелить могли. Это тоже не гуд.
Грубо говоря: если снимаем/вскрываем/капиталим коробку, то запасаемся 7-ю литрами. Если просто меняем ATF, то 3-х достаточно.
Последний раз редактировалось dipspb; 06.07.2007 в 15:13.
С уважением, Дмитрий