Вопрос по замене штатного маховика на S6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию Вопрос по замене штатного маховика на S6

    День добрый.
    Есть машина Сы6 96 года (AAN механика), стоит вопрос по замене штатного маховика в виду погибающих демпферов, вижу такие варианты, покритикуйте плиз:

    1. Новый маховик - много евро, жабба не даёт.
    2. Audi AAN S4 Spec Clutch Package w/Flywheel вот такая хрень взята с сайта 034motorsport, куда идёт маховик+кака то специально подготовленная сцепа, цена более приятная, но непонятно насколько это хорошо, да ещё написано, что маховик алюминевый...

    Может кто уже чем то подобным пользовался?

    Алексей

  2. #2

    По умолчанию

    На всякий случай, добавлю ссылочку...
    Речь об этом http://www.034motorsport.com/product...roducts_id=634

  3. #3
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    Это пиндосское гамно пользовал Павлентий - он и расскажет . Я ваще очень косо смотрю на все энти продухты от 034...
    В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.

  4. #4
    Местный Аватар для Avtor
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    Радость

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Это пиндосское гамно пользовал Павлентий - он и расскажет . Я ваще очень косо смотрю на все энти продухты от 034...
    В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.
    Теперь будем рвать коробки

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика.

    >>Рубен Сергеич может ты мне в приватной беседе расскажешь что к чему...я бы тебе позвонил

    По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.[/quote]

    >>Как впрочем и по этому вопросу... )

  6. #6

    По умолчанию

    Вопрос уже давно решен.
    если кому интересно обращайтесь

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Вопрос уже давно решен.
    если кому интересно обращайтесь
    Коль, а есть решение поставить 6-ст. 01Е в Б4 седан? Вместе со сцепой, по которой "вопрос уже давно решен"?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    Коль, а есть решение поставить 6-ст. 01Е в Б4 седан? Вместе со сцепой, по которой "вопрос уже давно решен"?
    есть.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    есть.
    кстати нарисовалась еще одна коробка со встроенным насосом.
    свежая.

  10. #10
    Местный Аватар для Avtor
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    кстати нарисовалась еще одна коробка со встроенным насосом.
    свежая.
    Сколько стоит CBL или CQT?

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Сколько стоит CBL или CQT?
    CBL- 700у.е.

    СQT-????? не встречал таких

  12. #12
    Местный Аватар для Avtor
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    CBL- 700у.е.

    СQT-????? не встречал таких
    CQT от 2,5 ТДИ кваттро, А6, А4 и по моему Урод. Абсолютно одинаковые КПП, только фланцы под привода надо менять.
    По передачам: первые 3 - одинаковые, далее более длиные, чем у СБЛ. Максималка расчетная с ней - 350 км/час
    Ну и конечно год выпуска у них НАМНОГО свежее. В этом весь прикол, надежда, что более здоровые.
    Последний раз редактировалось Avtor; 09.06.2007 в 18:08.

  13. #13
    Местный Аватар для Avtor
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    CBL- 700у.е.

    СQT-????? не встречал таких
    1) Что есть у.е. у вас?
    2) Есть ли возможность сразу совместить с установкой? Цена вопроса?
    3) Насколько живая КПП CBL (задаю вопрос потому, что читаю иногда Ваши посты.)?

  14. #14
    --------------------- Аватар для sergeynik
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,752

    По умолчанию

    cqt незнаю . знаю DQT

  15. #15
    Местный Аватар для Avtor
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    cqt незнаю . знаю DQT
    и ты прав

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top