Замена НЛО-тормозов на 4-ех поршневые Brembo - Страница 15
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 320
  1. #281
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    заморочился все же да?

  2. #282
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,304

    По умолчанию

    ну да. нло совсем фольга. Потом выкину фотки. Глянете как не стоит укатывать тормоза...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #283
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    мммм

  4. #284
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Кстати вполне возможно по этой причине брембы на эсконогах могут не влезть в 16 дюймов (предположение, проверим потом на 16 K&K ET35).
    влазят-влазять, тока совсем чутка супорт точнуть надо. Сами ради 16 дисков проставки два раза делали.
    p/s/ ноги нло

  5. #285
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kanifol Посмотреть сообщение
    суппорта с Мерса эМэЛки



    примерка

    ну и установка + замена шлангов и тормозухи



    +1000км, притирается. тормозами, конечно, доволен.
    Заказал колодки с броника. они на сантиметр шире внутрь радиуса, должны покрыть диск полностью.


    На сегодняшний день откатал комплект колодок высоких(на всю плоскость диска), износ равномерный, тормоза нра. На днях буду новые колодки ставить, постараюсь добавить фото
    Задние 310мм буду ставить
    PS куплю бу торм.диски 310мм с авоськи
    Не пойму один момент. На фото выше тормозные трубки вкручены не в суппорта,а в медные апендиксы. Я себе брал трубки от е38. У меня получается трубки напрямую должны вкручиваться в суппорта? Напрягает излом самой трубки. Она как бы змеевиком в таком случае идет. Это нормально?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #286
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Чет у нас спор возник по поводу марки стали. Говорят ст 20 хрупкая и хер достанешь ее. Ст 45 предлагают
    Немножко с опозданием Сталь 20. 20 сотых долей процента углерода. Т. Е. 0,2%. Сталь 45 соответственно 0,45%. Чем больше углерода тем сталь соответственно более прочная, можно закалить ее до более высокой твердости, но и более хрупкая. Но можно делать с любой стали. Хоть со стали Ст3

  7. #287
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,900

    По умолчанию

    У меня лежат диски тормозные 323. Суппорта Е38. Колодки купил тоже Е38. Я что-то потерял. Антон, ты где-то писал Мерсовские надо колодки. Если не трудно номерок еще подкинь.
    Переходники на суппорта я понял надо по месту делать. Смотрел-читал - ничего не понял. Диски тормозные на ступицу НЛО не налазят. Нужно сточить сколько? 1,5 мм на диаметр? Или 3 мм? С торца снять сколько? И для чего с торца снимать? Чтобы в какую-то плоскость поставить тормозной диск? Короче говоря одни вопросы... И еще Сержик писал, что под 16-е диски подойдут 323 тормозные. Подойдут или стачивать надо???

  8. #288
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Но можно делать с любой стали. Хоть со стали Ст3
    Именно так, Ст20 выбиралась мной исходя из соображения более коррозионной стойкости, чем Ст3.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #289
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    И еще Сержик писал, что под 16-е диски подойдут 323 тормозные. Подойдут или стачивать надо???
    На Е38 с 314 мм и то не всякие 16" налазят. Он про 323 на мерсовские суппорта вроде говорил.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #290
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,304

    По умолчанию

    Слав, ну номер колодок броника был в начале темки вместе с фото. А у меня номер вот такой: brembo p 50 048. Это на мерсовские брембо суппорта. Колодки также больше ,чем е38. Я их фото выкладывал.
    Последний раз редактировалось anton 44; 03.05.2012 в 12:44.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #291
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    Чтобы высокие колодки от мерса поставить на суппорт от бмв, их надо немного доработать болгаркой : отпилить кусок уха под датчик износа и внизу колодки чуть подточить уголки
    именно так. я в бортовике делал фото мест доработки на суппорте и колодках.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #292
    Пользователь
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Киефф
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Не пойму один момент. На фото выше тормозные трубки вкручены не в суппорта,а в медные апендиксы. Я себе брал трубки от е38. У меня получается трубки напрямую должны вкручиваться в суппорта? Напрягает излом самой трубки. Она как бы змеевиком в таком случае идет. Это нормально?
    -были новые родные трубки в наличии
    -ну и за крепеж не переживал
    зы. сечение "змеевека" в норме...

  13. #293
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,304

    По умолчанию

    Какие колодки ставить? Брембо колодки от броника скрипят безбожно..
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #294
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kanifol Посмотреть сообщение
    лутше FDB 1714 или Icer 181538(мне понравились в паре с ваг-оригиналом диском) - это для броникоф, они глубже внутрь диска


    Скрипят?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #295
    Пользователь
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Киефф
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Скрипят?
    Icer 181538 два комплекта на отлично, решил ради эксперимента FDB 1714 попробовать - поскрипывали немного, сейчас опять айсер

  16. #296
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Поставил я всё таки брембы. Диски брембо, колодки феродо. Даже при скорости городского потока диски становятся просто синии. При торможении со скорости 100-120 начинается биение тормозов в руль. Уже и не знаю, что с этой байдой делать. Ехать в отпуск через недели две, три, а тормоза просто в жопе.
    Кстати на эс6 тормозах было практически тоже самое при ате дисках и текстар колодках.
    Заранее благодарю за мысли одноклубней.

  17. #297
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,634

    По умолчанию

    Проверяй/меняй полностью задние тормоза.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #298
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Есть мысли поменять полностью тормозуху в системе. Был однажды случай на клиентском lanser 9. Поменяли полностью задние тормоза. Проезжает 10-20 км в спокойном городском потоке и от дисков можно было прикуривать сигареты. Заменив полностью тормозуху все забылось как страшный сон.

  19. #299
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,304

    По умолчанию

    Видимо таки стоило поставить 320 диски вместо 314. Я тоже перегревал 314 брембами до биения в руль. Но до синевы-не припомню. Попа при этом вся новая. Сейчас морально готовлюсь стать клиентом Скитальца. Но пока не определился 17z, или 18z.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #300
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,304

    По умолчанию

    а какая связь м-у биением и жидкостью?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top