Что лучше Кони спорт или Сакс газ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный Аватар для DJON
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию Что лучше Кони спорт или Сакс газ

    Сейчас спереди стоят на СЫ6 Сакс газ. Сегодня попробавал на левую сторону поставить Кони-спорт. Отрегулировал на 1 оборот по жёсткости(всего 2.5 оборота но очень туго). Проехался.Кони мягче. На саксе как-то все неровности больше чувствуется. Вот не знаю завтра что ставить или снимать Аммо все отличные. Подскажите в корпус стойки надо масло немного заливать перед установкой аммо. Где-то помниться читал что масло лучше отводит тепло чем воздух и рекомендуется заливать масло в корпус

  2. #2
    Местный Аватар для maximspb
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Сейчас спереди стоят на СЫ6 Сакс газ. Сегодня попробавал на левую сторону поставить Кони-спорт. Отрегулировал на 1 оборот по жёсткости(всего 2.5 оборота но очень туго). Проехался.Кони мягче. На саксе как-то все неровности больше чувствуется. Вот не знаю завтра что ставить или снимать Аммо все отличные. Подскажите в корпус стойки надо масло немного заливать перед установкой аммо. Где-то помниться читал что масло лучше отводит тепло чем воздух и рекомендуется заливать масло в корпус
    поставил себе газ сакс и очень доволен результатом, а про масло в корпус всё верно!!!

  3. #3

    По умолчанию

    Кони заявляют ресурс 200К.
    есть опыт эксплуатации в Москве 100К.
    Есть так же много мнений, что Кони в последнее время испортились - я с ним не согласен.

    З.Ы. можно про масло в корпусе поподробней? а нах от стойки отводить тепло?

  4. #4
    Местный Аватар для DJON
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    Кони заявляют ресурс 200К.
    есть опыт эксплуатации в Москве 100К.
    Есть так же много мнений, что Кони в последнее время испортились - я с ним не согласен.

    З.Ы. можно про масло в корпусе поподробней? а нах от стойки отводить тепло?
    Ну типа когда аммо работает он нагревается. А воздух между аммо и корпусом не отводит тепло-вроде масло заливают.Правда какое-незнаю любое что-ли М6 или М8 Пушкинское Ойл Райт

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Ну типа когда аммо работает он нагревается. А воздух между аммо и корпусом не отводит тепло-вроде масло заливают.Правда какое-незнаю любое что-ли М6 или М8 Пушкинское Ойл Райт
    с чего им нагреваться то? не совсем понимаю...

  6. #6
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,724

    По умолчанию

    Ни разу не слышал про кипение масляных амортов? Я проверить не успел, поставил сразу газ. Сакс хорошо, но думаю что кони лучше. Ибо чтобы проверить реально аморт нужно на 180 проходить долгий поворот и чуствовать качание. Ну например - у меня на бочке газ бильштейн. Пробег - 150 ткм. Нажимаешь на них - держат, не качаются. А когда по повороту едешь - машина раскачивается. По ощущениям - они намного жёстче чем бильштайн В6 на эске.

    Кони есть которые прошли 150К. Стояли на носороге.

    Я тут в перспективе встаю перед выбором - кони или бильшт В6. Хочется чуть-чуть помягче. Да и всё таки тож КОНИ!

  7. #7

    По умолчанию

    Бельштайн на трэке очень не плохо себя показали, крен не большой

    скорость примерно 150 км/ч


    сам трэк
    Последний раз редактировалось Lifter; 30.04.2009 в 15:00.
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  8. #8
    Местный Аватар для Edler
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    сзади бог - г. полное
    спереди кони заниженные доволен до попы))))

  9. #9
    Местный Аватар для Mihasik
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    кони по кругу. Умеренно мягкие или жесткие кому как удобнее и держак хороший

  10. #10
    Местный Аватар для DJON
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    кони по кругу. Умеренно мягкие или жесткие кому как удобнее и держак хороший
    Всё у меня теперь все 4 Кони Спорт. Но морда мягче стала(по срав. с Сакс Газ) хотя я все на оборот закрутил в сторону жёсткости

  11. #11
    Местный Аватар для Vetal_36
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,575

    По умолчанию

    А кто что скажет про амортизаторы KYB 351020 и KYB 376001, вот хочу себе поставить, сейчас стоят BOGE 32-115F, BOGE 32-402F сдохли за год и 30ткм примерно, в принципе пока живые были всё устраивало, комфортные , но можно и чютка пожостче . Хотел Bilstein B36-0370 B46-2065 но по ценам кусучие.
    Во я орхеолог

  12. #12
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    ежели ультра эсеры не сдохнут сразу(брак) - неплохие аммо ...из патрона хер выдернешь шток ...прокачивать перед установ упаришся ...усилие сжатия - стандарт, небольшое ....машину на них не качнёшь .....

    а можно и просто эксель G поставить ,тоже весьма "вязкие" аммо ...
    у задних каяб нужно сайлеблок усиливать ....слаб родной ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный Аватар для Vetal_36
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,575

    По умолчанию

    Тоже слышал про слабый сайлент, а что с ним делать? От чего приколхозить?
    И ещё вопросик, хотелось полиуретановые сайленты прикупить, нет случаем инфы или сцылочки где и как?

  14. #14
    Местный Аватар для KokS177
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ежели ультра эсеры не сдохнут сразу(брак) - неплохие аммо ...из патрона хер выдернешь шток ...прокачивать перед установ упаришся ...усилие сжатия - стандарт, небольшое ....машину на них не качнёшь .....

    а можно и просто эксель G поставить ,тоже весьма "вязкие" аммо ...
    у задних каяб нужно сайлеблок усиливать ....слаб родной ..
    Дим, а напиши плиз, как нужно правильно прокачивать аммо.... как бы небольшую инструкцию или ссылочку дай где почитать...
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  15. #15
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    Дим, а напиши плиз, как нужно правильно прокачивать аммо.... как бы небольшую инструкцию или ссылочку дай где почитать...
    мне продавцы каяб при покупке инструкцию выдали, но лучше отдать в сервис, потому как не получится удержать руками, надо стяжку какую-то. гарантия распространяется только при установке в авторизованых сервисных центрах.

    а вобще эксель джи стойки как стойки... средней поршивости. ничего жёсткого в них нет. для города потянет. выбрал их из-за "цена-качество". у меня на тазике 110 штук отматали и перешли следующемму владельцу.
    ща хочется чего-то пожёстче...
    Последний раз редактировалось aal555; 11.04.2010 в 12:50.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  16. #16
    Местный Аватар для Vetal_36
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,575

    По умолчанию

    так реч про Ultra SR вроде как, Exel G просто гражданские.
    И ещё момент, вы уверены что в сервисе вам правильно прокачали их?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    На жопе УльтраЭсэр - хорошие аммо чувствуется при старте машина приседает и так и едешь пока не переключишся .... сайленты и в правду говно хотя 2 года уже откатал...

  18. #18
    Местный Аватар для Vetal_36
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,575

    По умолчанию

    Так что с сайлентами делать-то?

  19. #19
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Так что с сайлентами делать-то?
    я отрезал сайленты от старых боге,разрезал разгибал втулку каябы и вставлял приваривал другой сайлетблок ...

    можно взять кусок трубы подходящёй,купить полиуретановые сайленты от тазов (от задней балки наверное ,там М12),и сделать хэндмэйд сайлент полиуретановый ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    так реч про Ultra SR вроде как, Exel G просто гражданские.
    И ещё момент, вы уверены что в сервисе вам правильно прокачали их?
    ни к чему никого не призываю. просто высказал своё мнение...
    катал одной и той же серии на трёх машинах: 1 - в сервисе - нормально; 2 - сам - нормально; 3 - в сервисе - херово, должен был подъехать по гарантии, но...
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top