имеется дизельный маховик и имеется s6 aan
хочу сцепу от 4,2
так вот...
у кого и за сколько можно доработать дизельный маховик?
заранее спасибо!
имеется дизельный маховик и имеется s6 aan
хочу сцепу от 4,2
так вот...
у кого и за сколько можно доработать дизельный маховик?
заранее спасибо!
рубен вродь испытал данный комплект в бою))) проблем небыло.А какие более достойные в тех же ценовых рамках варианты?????
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
смысл? нужно чтоб в дальнейшем чуть более 300л.с. на старте держала
выбирал между рс и дизельным маховиком
почти все считают что дизельный вариант со сцепой от 4,2 крепче/лучше
даже Рубен, на раллийной вместо штатного с2/рс2 поставил от дизеля...
может не прав, поправь, может варианты есть получше?
из минусов вижу что только дизельный маховик тяжелее штатного...
про балансировку, шпильку и часть выточить в курсе, тока кто этим займется и кто сделает...
ну про маховик ясно,а че,сцепление от эс2 сильнее чем на ааэн?????
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
а по какой причине на эс2 карзина сильнее чем на ааэн?и под нее диск от ааэн пойдет(просто у меня новый лежит)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Не держит сы2 сцепа удар, не держит... А 4,2 держит и отлично, чай старты в ралли жесткие и частые. Сцепу как поставил - вообще не трогал, так и работает и износа практически нет.
01a и так валится, на обычной сцепе с моторо AAR :-).
Трудно отрицать тот факт, что сцепа 4,2 все-таки рассчитана на существенно больший момент, чем сы2.
**Николай, это же легко проверяемый факт))
035141118 эта корзина ставилась на Ауди 200 с МС, 1В, 3В и на Ауди S2/3B, на 7А ставилась другая корзина с номером 034141117B, ну внешне,да, они похожие)
на А200 у меня эта корзина еще держала на 10V турбо, но с переходом на чипованный 20V, она уже несправлялась (з.ы. корзина еще оригинал была). после установки V8 сцепы все стало нормально.
На S2 стоит нормальный, свежий Сакс именно для S2, а не от 7А и после установки 7А валов и перехода на AAN-мозг с заливкой 279-сильной прошивки сцепа уже практически недержит, сейчас немного проапгредим движек и ставим V8 сцепу..
Последний раз редактировалось Serzyk; 23.03.2009 в 00:53.
если у кого нибудь есть под рукой корзина от V8 ,померейте толщину лепесктов на корзине...чтобы сравнить с корзиной ааэн....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
,А что обращятся то, по факту имеем чуть более усиленный вариант сцепы RS2 только на одномассовом маховике, что только +. На с2 ставили либо 3бэшное сцепление либо RS2. Кто покатался на нем тот знает плюсы, кто нет пусть не ******. До 500 ньютонов держит отлично. Пока НИОДНОГО недовольного после установки небыло.
Где маховик от дизеля искать? Тож хочу. Буксанула моя сцепа недавно при старте.