Вентиляция картерных газов,устройство - Страница 20
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 420
  1. #381
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,152

    По умолчанию

    Еще бы топливо было надлежащего качества...
    успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его

  2. #382
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
    Смотря сколько их не менять, а то у некоторых прилипают прям к юбке поршня не доходя до чудодейственных отверстий)))

  3. #383
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
    "Просто подлецы. Мерзавцы однозначно." Владимир Вольфович Жириновский.

  4. #384
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Я уеду жить в Лондон
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Народ помогите, голова болит не знаю как луче забадяжить вентиляцию кратерных газов,Что бы в следующий раз я невиден пол машины в масле. Вот наткнулся на такую статейку кто что думает? https://www.drive2.ru/l/2483065/

  5. #385
    Пользователь
    Регистрация
    28.10.2016
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    после настройки на моей был небольшой расход масла после отжигов. Если ездить спокойно то она его и не кушала... Грешил на колпачки виктор рейнз))) В итоге в тройнике под дросселем заглушил место под маленький клапан, а сам клапан вставил в трубку что на грибок уходит и вывел в атмосферу! Вуаля) Недели 2 уже не подливал масла а на работу каждый день езжу резво
    А можно досконально поподробнее,а то у меня уже голова кипит и не могу представить как это сделать ))

  6. #386
    Местный
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    12,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей S4 67 Посмотреть сообщение
    А можно досконально поподробнее,а то у меня уже голова кипит и не могу представить как это сделать ))
    Чинить авто, если на стоке ибошит в вентиляцию так, что достает- значит ведро не в порядке.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #387
    Пользователь
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение

    Еще раз напоминаю про раллийную S1. Если бы у нее был более-менее приличный угар масла, то она бы сдохла на первом же ДОПе.
    Так что решение уже давно есть. Только доступа к нему нет. Может у кого есть детальные фотки S1? Всё-таки - ИДОЛ большинства...
    Конечно есть... Называется сухой маслянный картер... И пох сколько она его сожрет или выкинет в атмосферу, ибо там бак с маслом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi-Quattro-S1-details.jpg
Просмотров: 278
Размер:	76.1 Кб
ID:	52677  

  8. #388
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,992

    По умолчанию

    Замечательно реализовано на двигателе Д12, потомок В2 от танка Т-34. Трехсекционный масляный насос с двумя откачивающими и одной нагнетающей секцией. Маслобак объемом 150 литров. Если не изменяет память 50 литров в баке - аварийный остаток

  9. #389
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Замечательно реализовано на двигателе Д12, потомок В2 от танка Т-34. Трехсекционный масляный насос с двумя откачивающими и одной нагнетающей секцией. Маслобак объемом 150 литров. Если не изменяет память 50 литров в баке - аварийный остаток
    То есть надо также заметить))
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  10. #390
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,992

    По умолчанию

    Можно использовать агрегаты. Мне вот к примеру маслобак нравится. Сносу не будет. Заправил один раз - и на всю жизнь!

  11. #391
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Можно использовать агрегаты. Мне вот к примеру маслобак нравится. Сносу не будет. Заправил один раз - и на всю жизнь!
    Не хватит , отливать на старте будет))
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  12. #392
    Местный
    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Хочу себе маслоуловитель поставить, есть ли толк от него в исправной системе ВКГ?
    Авто пока сток, но в будущем планировалось увеличить мощность. Из темы понял одно, что мнений тысяча, а на деле кто как справлялся с маслом ВКГ не на стоке? Есть фото и реально действенные примеры?
    И как проверить тот клапан под впускным, может из-за него 1.8 по приборке дуть всего лишь? Из темы как я понял есть мнение, что наддув зависит от этого клапана?

    Audi S4 C4 2.2 TQ avant

  13. #393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    у меня вместо клапана под тройничком под вп.коллектором заглушка ,он не нужен.
    - 1 геморрой с неработающим клапаном.
    получается, магистраль проходящая через этот клапан "Заткнётся заглушкой" ? Это правильно ?

    и правильно ли я понял .. глушится данная магистраль ( поставил крест на ней )
    Последний раз редактировалось vitman; 28.03.2017 в 22:09.

  14. #394
    Пользователь
    Регистрация
    22.03.2017
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d4n5ch Посмотреть сообщение
    Хочу себе маслоуловитель поставить, есть ли толк от него в исправной системе ВКГ?
    Авто пока сток, но в будущем планировалось увеличить мощность. Из темы понял одно, что мнений тысяча, а на деле кто как справлялся с маслом ВКГ не на стоке? Есть фото и реально действенные примеры?
    И как проверить тот клапан под впускным, может из-за него 1.8 по приборке дуть всего лишь? Из темы как я понял есть мнение, что наддув зависит от этого клапана?
    Сделай опрессовку, тройник услышишь

  15. #395

    По умолчанию

    мой вопрос в том, что там именно глушить . Нижнюю часть тройника ?

  16. #396
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера

  17. #397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера
    большое спасибо)

  18. #398
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера
    и получаем режим при котором под клапанной крышкой образуется избыток при работе на холостом ходу буквально через несколько минут..и этот избыток может привести к выдавливанию масла , через уплотнения турбины в частности....интеркулер и впуск маслом засирает лишнего

    это тоже самое когда совсем или плохо работает эжекционный насос на 1,8Т(забивается коксом боковой отвод)


    а в дизелях когда забивается фильтр который иногда есть в патрубке вентиляции картерных газов

  19. #399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение

    как я понял это аналог AAN тройнику с клапаном ? можно код ?

  20. #400
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    и получаем режим при котором под клапанной крышкой образуется избыток при работе на холостом ходу буквально через несколько минут..и этот избыток может привести к выдавливанию масла , через уплотнения турбины в частности....интеркулер и впуск маслом засирает лишнего

    это тоже самое когда совсем или плохо работает эжекционный насос на 1,8Т(забивается коксом боковой отвод)


    а в дизелях когда забивается фильтр который иногда есть в патрубке вентиляции картерных газов
    много народа повыбрасывала этот клапан из-за постоянно рвущегося резинового тройника и ни чего криминального...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top