Вопрос про кваттро

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:courage: :bull_head: :boxing: :blue: :black_eyed: :bi_polo: :beguiled: :bee: :beaten: :barbershop: :apthy: :butterfly: :calm: :couple_inlove: :congratulatory: :confusion: :concern: :cold: :cocksure: :chuncky: :cheerful: :chargrined: :cat: :applouse: :apple: :applause: :tranquillity: :( :confused: :mad: :) :p ;) :D :flustered: :abnormal: :acne: :apologetic: :apathy: :anonymous: :angel: :o :ambivalence: :afro: :adoration: :adjoint: :rolleyes: :cool: :eek:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вопрос про кваттро

Denri » Вт мар 16, 2010 2:29 pm

Ну не знаю, зима в этом году в Питере снежная. Несколько месяцев котаюсь по льду и сугробам по дно, ни разу не было и намека не букс. Кватра рулит в общем :)

DIZZY » Вт мар 16, 2010 11:09 am

Без торсена разгонишся не хуже чем с ним, про управляемость тем более (уже писал выше).
У Х5 (первого поколения) все дифы свободные и ничего, разгоняется и управляется...

Vetal_36 » Вт мар 16, 2010 1:26 am

изначально на наших машинах полный привод не для лазания по говнам, а для управляемости и разгона нормального

DIZZY » Пн мар 15, 2010 6:31 pm

В поддержку темы, брякну следующее соображение, основанное на личном горьком опыте (опыте разочарования): Кваттро-2 самое бестолковое из всех кватр, за исключением может быть ква-3 и то вопрос.

DIZZY » Вс мар 14, 2010 12:02 pm

slavik писал(а):Вот здесь классное видео с комментариями http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/hris/journal/4062246863888260940/


Видео хорошее. Но с ква-1, такие шаманства бы не потребовавлись. Въехал/выехал бы легко. ;)

Zlexy » Пт мар 12, 2010 11:44 am

Rouslan писал(а):Распиши поподробней, пожалуйста, как и что использовать когда застрял. Как там тормоз (или ручник) использовать, вместе с чем?


Чтобы долго не описывать, почитай вот этот пост http://wwwboards.auto.ru/audi/425575.html. По этому принципу и действовал. Даже не пришлось использовать блокировку диффа (она не работает у меня :bu: ))

slavik » Чт мар 11, 2010 8:28 pm

Вот здесь классное видео с комментариями http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/hris/journal/4062246863888260940/

Rouslan » Чт мар 11, 2010 7:40 pm

Zlexy писал(а):В прошлом году лег на снег в горах, кроме моих следов были только от ГАЗА 66. Вот и крутилось одно колесо, пришлось использовать людскую тягу спортсменов :) ПОтом где-то на АК нашел ссылку на статью, как использовать тормоз и дифф, при таких явлениях (вывес передней оси или колеса), или ручной тормоз (при вывешивании задней оси или колеса).
В этом застрял круто опять таки в снегу, пока с тормозом не подружился, хрен выехал, а с ним очень быстро выскочил.


Распиши поподробней, пожалуйста, как и что использовать когда застрял. Как там тормоз (или ручник) использовать, вместе с чем?

Zlexy » Чт мар 11, 2010 4:17 pm

DIZZY писал(а):В теории ты прав, но на практике тяжеловато это делать, особенно психологически... В общем будем этому учиться.


В прошлом году лег на снег в горах, кроме моих следов были только от ГАЗА 66. Вот и крутилось одно колесо, пришлось использовать людскую тягу спортсменов :) ПОтом где-то на АК нашел ссылку на статью, как использовать тормоз и дифф, при таких явлениях (вывес передней оси или колеса), или ручной тормоз (при вывешивании задней оси или колеса).
В этом застрял круто опять таки в снегу, пока с тормозом не подружился, хрен выехал, а с ним очень быстро выскочил.

DIZZY » Чт мар 11, 2010 4:08 pm

Zlexy писал(а):Используй тормоз, и мощность двигателя. Сразу сдвинешься.


В теории ты прав, но на практике тяжеловато это делать, особенно психологически... В общем будем этому учиться.

DIZZY » Чт мар 11, 2010 4:06 pm

По хорошему торсену место впереди. Передний межколесный, там будет польза. В центре он нах не нужен.

DIZZY » Чт мар 11, 2010 4:04 pm

dimo61 писал(а):хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...


не как у нас... нет переброски момента по осям ....и характер машины и рулёжка совсем другие ...

симметричный 50:50 кватро -1, это как на ниве ,свободный дифф....весьма "тупая" в рулёжке вешь ...


1. Я не сказал из эСки, я сказал из 100/200 44, ква-1 ездит по говнам лучше УАЗа, у того только центр жесткий.

2. То что нет переброски момента по осяим не всегда плохо. При резком ускорении с торсеном жопа норовит вперед уехать, а то и вовсе машина боком едет, причем не всегда угадаешь вы какую сторону. Со свободными дифами больше шансов на пробуксовку, но разгонишься прямо.

3. "Тупая" вещь в рулежке как раз торсен, сказываеться недостаточная поворачивоемость, свободный диф в центре рулиться отлично. если его не блокировать конечно :-))

Zlexy » Чт мар 11, 2010 1:53 pm

Кстати, а какой провод обрезать для автоматического отключения блокировки. Просто у меня какой-то обрезан, может умники не то сделали и как следствие не работает дифф.

Zlexy » Чт мар 11, 2010 12:30 pm

DIZZY писал(а):Джон, я подкорректирую вопрос. Не замечал как и какие колеса подтормаживает? Если колесо или ось вывесить полностью, машина едет? А то я тут зимой попал задней осью за ледяной буртик, колеса все стоят не отрываясь, но зад на льду за бртиком а перед на асфальте, блин зад буксует, перд стоит, от кнопки толлку немного. Съехал конечно, но все равно от людей стыдно - кваттра, титьку мать.
На праздниках летнюю резину обул и спецом поэксперементировал - в гаражах то еще льду полно. Ставишь машину: одну ось на лед, другую на асфальт, никаких препятствий под колесами нет (буртиков пресловутых) и хрен с места съедешь, особенно если зад на льду (легкий он видать). От кнопки толку ноль (что и неудивительно при таком раскладе) Резина летняя лысая канеш уже, но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.


Используй тормоз, и мощность двигателя. Сразу сдвинешься.

Rouslan » Чт мар 11, 2010 2:22 am

Zlexy писал(а):ПОлностью. У меня есть, авто 92г.в. Глючит АБС, начинает при торможении педаль отбивать, невозможно затормозить, приходится отключать каждый раз после заводки.
Кстати, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. Это электроника или механический блок глючит?


Была такая проблема. Проявлялась только при слабом торможении, на малой скорости. При резком торможении или на большой скорости все было нормально. Причина, как выяснилось, была такая: на одном из колес были сбиты несколько зубьев на венчике ШРУСа. Но это, исключение. Обычно, проблема из-за недовтыка датчика АБС. Нужно все вынуть, вставить, и на 0,5 -1,0 мм вытащить.

a200tq » Чт мар 11, 2010 1:41 am

dimo61 писал(а):хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...




+1...

a200tq » Чт мар 11, 2010 1:40 am

...а вообще просто важно определиться, для чего нужна машина. Если лазать по говнам-все равно нет ничего лучше жестко-подключаемого переднего моста, типа 231 раздатки в джипах. Зачем загонять машину в режимы, не предусмотренные заводом-изготовителем?

dimo61 » Чт мар 11, 2010 1:38 am

DIZZY писал(а): но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.

DIZZY писал(а):Да кваттро-1 вещь, я уже мыслю 100/200 ква-1 взять, задрать повыше и гонять зимой вместо джипа.

хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...

DJON писал(а):Самый лучший настоящий полный привод до 87 г в .
Там где крутилки

0-просто как у нас

не как у нас... нет переброски момента по осям ....и характер машины и рулёжка совсем другие ...

симметричный 50:50 кватро -1, это как на ниве ,свободный дифф....весьма "тупая" в рулёжке вешь ...

Vetal_36 » Чт мар 11, 2010 1:03 am

У мну 94 год ЭС4 кнопко АБС есть, и дифф соответственно кнопкой блокится, и проводок я кусанул с датчика скорости на управление блокировкой, чтобы дрифтить прикольнее было. Пока не нажму кнопку не разблокируется.

Patriot.msk » Ср мар 10, 2010 9:21 pm

Да и оборваный шрус колдками не затормозишь, чтобы тяга на другие колёса пошла.

Вернуться к началу