PDA

Просмотр полной версии : Ребята нужен совет,и разъеснение по мкпп



Александрs4
19.02.2019, 10:46
Накрылась коробка,как это случилось,сначала когда купил машину тяжело втыкались первая вторая,потом с задней скорости проблеммы начались,потом всё хуже хуже и хуже,пропала первая и задняя,а потом включил вторую так она и осталась на второй,выключить ее было не возможно, вот фото этой коробки ,ребята что с ней можно сделать,за ранее говорю не разбираюсь вообще в коробках не разу не разбирал65242код вроде CBD,купил себе другую за 15000р поставил ее уже ,вот фото65243Код DPG Ребята что можете сказать за коробку которую себе поставил,что от неё ждать,как долго она проездиет,и что делать со старой,за ранее спасибо что помогаете.буду ждать ваших советов,очень интересно,ещё интересно чем они отличаются.

Александрs4
21.02.2019, 12:18
Мне интересно,кто нибудь мне вообще ответит:(

Zolder
21.02.2019, 13:46
А что можно ответить на вопрос о том,что делать с коробкой которая просто в дрова?
Ну как вариант сдать в металолом.
Долго ли проездит твоя новая-старая коробка и что от неё ждать? Это можно на передачу "битва экстрасенсов" написать,там предсказаниями занимаются,хотя даже у них вводных поболее будет,чем просто название кпп )))

Александрs4
21.02.2019, 16:37
Спасибо хоть на этом,а может быть какие нибудь запчасти хорошие
А что можно ответить на вопрос о том,что делать с коробкой которая просто в дрова?
Ну как вариант сдать в металолом.
Долго ли проездит твоя новая-старая коробка и что от неё ждать? Это можно на передачу "битва экстрасенсов" написать,там предсказаниями занимаются,хотя даже у них вводных поболее будет,чем просто название кпп )))

diman290991
21.02.2019, 16:38
Dpg вроде из 01е серии, тоже крепкая кпп, но передаточные там кажись не совсем такие как нужно. Есть тут один человек который отлично разбираеться в кпп этих

Zolder
21.02.2019, 17:01
Dpg если не ошибаюсь дизельная кпп.

Дмитрий 35
22.02.2019, 07:39