PDA

Просмотр полной версии : Поменяю на деньги Ауди с2



AAN-power
06.09.2016, 22:50
Audi s2 avant 220 h.p.Привет клубни, решил я все-таки её отдать...как бы мне нехотелось но машина уже 2 года стоит в гараже извиняюсь что не буду выражаться научными терминами и названиями фирм производителей тюнинга ништяков, т.к.я не механик и заказывал проект профессианалам которые ещё 2005 из 2х литрового атмосферника делали 300 сил с неплохом ресурсом, я думаю это о чем то говорит)Итак попорядку, кузов целый железо все родное, слегка билась в зад, рихтована в нижнем левом углу снизу, где воздухоотвод из салона и все, днищще отличное никакой сварки все родное, кузов был облит 2 года назад во время постройки, теперь мотор:новый,без преувеличения рассчитан до1000 л.с.поршни, шатуны,вкладышы ,рс валы,клапана ,пружины тарелки,сделан портинг головы(родная Номер соответствует птс и не единой микротрещины)расточены выпускные,выпускные и маслянные каналы ,кастом впуск, выпуск (от турбы на 76мм,с резонатором, пламегасителем вообщем все по уму,одномассовый маховик и новая сцепа в8 коробка рс2 без нареканий,переключает четко,мозг программируемый абт спецзаказ из Питера для этого конфига,тормоза новые по кругу рс2 оригинал +два комплекта колодок,стоики гоночные винтовые h&r +оригинальные живые с2 если что назиму,5дисков рс2 и четыре на 18 bbs rs2 ,салон приборка сиденья,карбон,черные хромовые ручки рс 2, оптика , задний бампер, есть передний под ремонт рс2,и ещё передний Вагнер спорт под большой кулер который тоже в наличии со всеми пайпами(короткая магистраль) турба новая 27я непомню фирму но не кятяй точно на ней AMG написано,вообщем надо дособрать её мотор голый на подушках( и для серьезного покупателя при деньгах можно вскрыть движку пока она на коробке только соответственно за ваш счёт прокладки и шпильки везите и посмотреть можно будет,авто готовил для себя для повседневной езды ну и для трека, никакого драга( неуважаю я этот вид выяснения отношений), причина продажи самая фиговая..