Продаю коленвал AEL под строкер. Шейки номинал, без прогиба.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1

    По умолчанию Продаю коленвал AEL под строкер. Шейки номинал, без прогиба.

    Продается деталь под тюнинг AAN. Вал промерялся, номинал. Цена - 10 тр
    Вложение 9455

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    под него же и блок надо дизельный?

  3. #3

    По умолчанию

    Скорее да, чем нет. Слышал, что ставили и в AAN блок.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    интересно бы почитать про это

  5. #5

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Полюбому можно,его пихнуть в аэн блок только в месте с поршнями низкими(двух колечные,которые очень распространены в автоспорте) которые можно изготовить на заказ(на худой конец в МАМИ).[QUO TE=Штурман;210813]интересно бы почитать про это[/QUOTE]

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,283

    По умолчанию

    http://turbo-quattro.com/showthread....4-S6-RS2/page8
    Вот вроде под AAN блок и AEL вал поршни с шатунами есть.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    http://turbo-quattro.com/showthread....4-S6-RS2/page8
    Вот вроде под AAN блок и AEL вал поршни с шатунами есть.
    Да, спасибо. 158 сообщение Томаса. Дизель вал, аан блок и 144е шатуны

  9. #9

  10. #10

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Скорее да, чем нет. Слышал, что ставили и в AAN блок.
    Да Скиталец делал такой конфиг, момент приличный, но износ ЦПГ быстрее будет происходить.. насколько быстрее ХЗ.. только опыты и время покажут

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Да Скиталец делал такой конфиг, момент приличный, но износ ЦПГ быстрее будет происходить.. насколько быстрее ХЗ.. только опыты и время покажут
    Крутился как мотор?

  13. #13

    По умолчанию

    и еще такой буду собирать. ощущения от езды на таком моторе не забываемые.
    раскручивал в 8к оборотов. но правда на дорогой голове.
    кстати на похожей геометрии построены свежие пятицилиндровые турбы. длинный ход 92.8 на низком блоке.. кто катался на тт рс говорят отлично тянет.
    БульдозерZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Зачем много слов,набо брать и радоваться бодрым низам.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    и еще такой буду собирать. ощущения от езды на таком моторе не забываемые.
    раскручивал в 8к оборотов. но правда на дорогой голове.
    кстати на похожей геометрии построены свежие пятицилиндровые турбы. длинный ход 92.8 на низком блоке.. кто катался на тт рс говорят отлично тянет.
    мотор не разбирался после какогото пробега, чтоб +- оценить скорость износа?

  16. #16

    По умолчанию

    да разбирался.
    по причине перекочевания головы на коротокоходный мотор и необходимости шатунов к нему.
    низ собирался на аел колене и ааr блоке. поршня 83.5. выработки в блоке нет. вкладыши в норме. правда все дизельные без дырок и с широкими замками.
    задувалось много.
    из минусов много картерных газов на больших наддувах .
    БульдозерZ

  17. #17

    По умолчанию

    пробег не большой. но ресурс думаю не большой. в основном из за низких поршней. и большого диаметра.
    перегородки между первым и вторым колцом совсем тонкие. поршни высотой 28.5мм.
    если сильно не задувать , не крутить выше 7000об. должно ходить долго.
    БульдозерZ

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    да разбирался.
    по причине перекочевания головы на коротокоходный мотор и необходимости шатунов к нему.
    низ собирался на аел колене и ааr блоке. поршня 83.5. выработки в блоке нет. вкладыши в норме. правда все дизельные без дырок и с широкими замками.
    задувалось много.
    из минусов много картерных газов на больших наддувах .
    Картерных газов на больших оборотах и наддуве и у меня много, поборол двумя маслопомойками одна на низ, другая наверх, ну и сверху в клапанке отбор газов перенес вперед клапанки штуцером 25мм

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    низ собирался на аел колене и ааr блоке. поршня 83.5
    А что за поршни низкие и такого диаметра? ковка на заказ?

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Картерных газов на больших оборотах и наддуве и у меня много, поборол двумя маслопомойками одна на низ, другая наверх, ну и сверху в клапанке отбор газов перенес вперед клапанки штуцером 25мм
    на низком строккере их больше. да и все относительно. до 2 кг избытка у меня их нет. потом лезут. на 2.2 бара 740л.с . больше 2.5 избытка их уже много.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top